Замена нынешнему семейству Audi TT подоспеет к 2014 году — трёхдверку и родстер общественность увидит в июне и ноябре соответственно. Какими же они будут? Как выяснили журналисты издания Car, построенный на новой модульной платформе MQB автомобиль получит подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В конструкции более жёсткого кузова применят ещё больше алюминия, а снаряжённая масса снизится на 60 кг (до 1255 кг).
Покупателям предложат широкий выбор моторов и версий. Базовые машины будут оснащаться 180-сильной «турбочетвёркой» 1.8 TFSI (250 Н•м). Следом пойдёт модификация с дизельным агрегатом 2.0 TDI (180 л.с., 350 Н•м). Двигатель 2.0 TFSI будет доступен в двух вариантах — 220 сил и 350 Н•м, а также 280 «лошадей» и те же 350 ньютон-метров (для Audi TTS). Царь горы гаммы моторов — пятицилиндровый турбодвигатель 2.5 TFSI, отдачу которого подняли до 380 сил и 550 Н•м (было 340 и 450 соответственно). В пары к моторам отрядят шестиступенчатую «механику» или семидиапазонный «робот», а тяга от «сердец» пойдёт или на переднюю ось, или на обе оси сразу.