Audi a3,Audi rs3 sportback,Audi rs3. По сравнению с менее «горячим» вариантом S3 у новенькой «эр-эски» собственная ячеистая решётка радиатора (сетка была и на предшественнике) и более крупные воздухозаборники в бампере.

Хот-хэтч Audi RS3 потеряет один цилиндр

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/ SB-Medien

По сравнению с менее «горячим» вариантом S3 у новенькой «эр-эски» собственная ячеистая решётка радиатора (сетка была и на предшественнике) и более крупные воздухозаборники в бампере.

Новое поколение «зажигалки» Audi RS3 Sportback откажется от двигателя 2.5 в пользу двухлитровой "четвёрки" с турбонаддувом, "раскочегаренной" до 420 л.с., передаёт Autozeitung. Этот мотор мы уже видели на концепте TT quattro sport, да и на шоу-каре Golf R 400 стоит он же, только иначе отрегулированный. Ранее предполагалось, что RS3 сохранит верность «турбопятёрке», только мощность её инженеры увеличат. Но, похоже, "даунсайзинг" всерьёз увлёк Audi. Ведь при большей мощности новый агрегат позволит существенно сократить массу автомобиля.

У RS3 диаметр колёсных и тормозных дисков больше, чем у S3, а клиренс, наоборот, меньше. Выхлопные патрубки другие. На прошлой «эр-эске» красовались две «трубы» слева, на новой «эске» — четвёрка патрубков по углам бампера. А вот на RS3 нового поколения — два крупных овала. Видимо, это намеренная ассоциация с более мощным Audi RS6.

Об остальных изменениях в полноприводной модели мы узнаем позднее. Предположительно, запуск "эр-эски" на рынок состоится в конце 2014 года. Немцы явно спешат откусить свой кусок пирога в сегменте: Mercedes A 45 AMG спокойной жизни не даст. Напомним, что предыдущее поколение RS3 Sportback появилось на конвейере не так уж и давно — в 2011-м, то есть через долгих семь лет после выхода в свет базовой пятидверки А3 прошлого поколения. А нынешняя родилась всего-то осенью 2012-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...