Сразу заметим, что индекс RS — всего лишь догадки. Производитель ничего не сообщает о более «горячей» версии Континенталя, чем V8 S. Но сами за себя говорят снимки прототипа, сделанные на днях на Нюрбургринге. От модели S он отличается изменённым сплиттером и крупным фиксированным антикрылом. Вообще видимых перемен очень мало, испытатели даже не стали обклеивать машину традиционной маскировочной плёнкой.
Так или иначе, появление «заряженного» купе Continental GT V8 будет зависеть от решений нового руководителя компании. Точнее, старого нового. Только что концерн Volkswagen объявил о назначении Вольфганга Дюрхаймера председателем и главным исполнительным директором Bentley Motors, а также президентом Bugatti Automobiles. Он вступает в должность 1 июня 2014 года. Причём Дюрхаймер уже возглавлял обе эти марки в 2011–2012 годах.
Дюрхаймер заменит Вольфганга Шрайбера, управляющего и Bentley, и Bugatti с сентября 2012 года. Думается, что боссы концерна смещают Шрайбера не из-за плохой работы: тот же Bentley под его руководством поставил в 2013 году собственный рекорд продаж (10 120 экземпляров — это на 19% больше, чем в 2012-м). А в первом квартале 2014-го реализация подскочила ещё на 17%. Но это всё внутренние перетасовки. Обычным покупателям интереснее было бы узнать, что поменяется в планах двух компаний в связи с очередной сменой руководства. Вспомним, например, такой эпизод: будучи главой Bugatti в первый раз, Дюрхаймер активно продвигал проект сверхбыстрого хэтчбека Galibier, а сменивший его Шрайбер тот проект зарубил. Может, теперь у необычной модели появится второй шанс?