Прототип седана BMW M3 с минимальным количеством наклеек был пойман шпионерами на одной из дорог общего пользования в Европе. Видно, что машина получит увеличенные воздухозаборники в нижней части бампера. Но какое «сердце» будет скрываться за этими решётками? Скупая информация просочилась из недр компании. Рассказывая о родственном купе BMW M4, мы упоминали, что немцы решили отказаться на «эмках» третьей серии от двигателя V8 в пользу шестицилиндрового агрегата (предполагаемая мощность — порядка 450 «лошадок»). Правда, было неясно — применит ли фирма хорошо проверенные рядные «шестёрки», или внедрит диковинный для себя V6. Его можно было спроектировать, отрезав пару цилиндров от V8 (такой шаг всерьёз рассматривался конструкторами).
Теперь президент североамериканского отделения BMW Людвиг Виллиш сообщил, что новая четырёхдверка M3 всё же получит рядный шестицилиндровый мотор. Подробности держатся в тайне, но известно, что этот агрегат будет оборудован двумя, а может быть, даже и тремя турбинами. При этом не исключено, что баварцы применят электрический турбокомпрессор. В нём небольшой электромотор обеспечивает начальную раскрутку турбины при продавливании педали газа. Этот приём значительно сокращает так называемый турболаг (временную задержку в обеспечении должного давления наддува после того, как педаль была нажата).