Флагман баварской компании — «семёрка» — обновился менее года назад. Но сама модель стоит на конвейере почти пять лет. Неудивительно, что замена уже создаётся полным ходом. От посторонних глаз пробные седаны тщательно скрываются, и всё же на зимних тестах один прототип новой «семёрки» был запечатлён фотошпионами. Судя по затянутому в плёнку экземпляру, дизайнеры пошли по пути эволюции: в очертаниях окон и задней стойки явно прослеживается фамильное сходство с текущей моделью и предшественниками.
Что касается начинки, то пока можно строить лишь более или менее обоснованные предположения. Скажем, по неофициальной информации, при проектировании кузова новой «семёрки» инженеры использовали опыт построения экологических концептов i8 и i3. Потому в кузове будут присутствовать детали из усиленного углеволокном пластика. За счёт меньшего веса модель должна улучшить показатели расхода горючего, динамики и управляемости. Моторы ожидаются вполне для марки традиционные: от рядных «шестёрок» до V8 и V12. Ну, и наверняка новинка будет щеголять более совершенной электроникой: как новыми системами безопасности, так и улучшенной версией мультимедийной системы iDrive.