Bmw x1,Bmw x6. Новый кроссовер X1 будет выпускаться в Германии, Китае и Бразилии. Причём для Китая компания спроектирует ещё и длиннобазный вариант.

Второе поколение BMW X1 впервые вышло на Нюрбургринг

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/ SB-Medien, BMW

Новый кроссовер X1 будет выпускаться в Германии, Китае и Бразилии. Причём для Китая компания спроектирует ещё и длиннобазный вариант.

Предыдущий паркетник BMW X1 был, можно сказать, приподнятым универсалом-«трёшкой». Новый — ближайший родственник «двушки» Active Tourer, а значит, модель радикально поменяла компоновку. Из-за переднеприводной платформы с поперечным расположением двигателя заметно укоротился нос. Судя по снимкам тестового образца, колёсная база тоже стала меньше. Но инсайдеры уверяют, что запас пространства в салоне не пострадал, а во втором ряду стало даже посвободнее, чем у прежней модели.

Самое заметное изменение — даже не свесы. С этого ракурса отлично видно, насколько сократилось расстояние от передней колёсной арки до двери.

Гамму турбомоторов паркетник унаследует от BMW Active Tourer: это означает базовый трёхцилиндровый агрегат. Но на вершине линейки появится «четвёрка» 2.0 с отдачей не менее 300 л.с. В уходящем поколении кроссовера столько «лошадок» заключено в трёхлитровой «шестёрке», но шестицилиндровых агрегатов на X1 мы больше не увидим. Кроме того, у «икс-первого» будет и гибридная версия с шильдиком eDrive. Премьера в Сети состоится летом 2015-го, на публике — осенью того же года во Франкфурте, а в продажу модель поступит в начале 2016-го. Напомним, через год вслед за X1 выйдет его «собрат» X2 с купеобразным силуэтом.

Все версии X1 должны быть полноприводными по умолчанию, однако, в отличие от прежнего поколения, приоритет в обычных условиях будет отдаваться передней оси, а задняя должна подключаться по мере необходимости. Это радикальное изменение, обусловленное новой платформой. Ещё большой вопрос, как его воспримет публика.

Кроссовер BMW X5 скоро обзаведётся «собратом» X6 нового поколения. Возможно, его привезут уже на Московский автосалон в августе, а в продажу автомобиль поступит в 2015 году. В конце 2014-го ожидается премьера «заряженных» короссоверов X5 M и X6 M (оба уже замечены на тестах). Предполагается, что у них под капотом тот же турбомотор V8 4.4, что стоит на предшественниках, только мощность должна немного вырасти (сейчас это 555 л.с.). Поскольку вес новичков уменьшился, можно ожидать улучшения динамики разгона.

Новый набор снимков X6, сделанных на днях на юге Германии, показывает чуть больше деталей, чем было доступно раньше. Метаморфоза с кроссовером произошла та же, что и при смене поколения X5: автомобиль полностью новый, но при беглом осмотре напоминает прежний. Похожи силуэт, остекление, подштамповки на бортах (но над задними арками появились дополнительные изгибы в стиле X4). Задняя оптика, судя по открытым фрагментам, не совпадает по графике со светотехникой «икс-пятого».

Последняя порция сведений поступила о кабриолете второй серии, который неоднократно ловили на испытаниях. Дебютировать «двушка» с мягким верхом должна в конце года. Основную гамму моторов она позаимствует у купе, только пока неизвестно, достанется ли кабриолету трёхлитровая «шестёрка». Зато уже ясно, что открытой второй серии в виде опций будут положены «автомат» и полный привод xDrive. Кстати, последний нынешним летом появится и на купе-«двушке».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...