Необычную версию купе M4 удалось сфотографировать на Нюрбургринге. Наклейки на бортах гласят, что это сейфити-кар Moto GP, но у того в нынешнем варианте иная ливрея, да и антикрыла нет, несмотря на аэродинамический пакет. А у замеченного образца — крупное фиксированное антикрыло. Возможно, на следующий год машина безопасности и правда будет такой, но есть другое объяснение: перед нами часть маскировки, а на деле немцы обкатывают в Зелёном аду прототип M4 GTS.
Про нынешнее поколение «эмки» создатели говорили, что облегчать её якобы уже некуда — вероятно, лукавили. Убрав все средства комфорта (аудиосистему, кондиционер) и добавив в кузов ещё больше углепластика, можно снизить снаряжённую массу с 1,6 до 1,4–1,5 т (для версии с «роботом»). По слухам, такой более мощный и лёгкий вариант двухдверки появится на рынке в 2016 году, и это будет купе M4 GTS. А вот ещё один новичок на Северной петле появится в продаже уже в 2015-м. Это рестайлинговая версия седана Alpina B6 Gran Coupe.
Об изменениях в технике говорить рано, может быть, их не окажется вовсе. Напомним, что четырёхдверка приводится в движение мотором V8 4.4 (540 л.с. и 730 Н•м), который дополнен восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Такой седан набирает 100 км/ч с места за 3,9 с и развивает максималку 318 км/ч.