О «единичке» BMW в кузове седан немцы впервые упомянули ещё в 2012 году. С тех пор новинка, построенная на переднеприводной платформе UKL (как и Mini, и BMW Active Tourer второй серии), планомерно шла к серии. Уже в 2015-м мы увидим результат этой работы. Ну а пока модель BMW 1 Series Sedan в первый раз сфотографирована на Нюрбургринге.
Линейка агрегатов нового BMW будет включать в себя бензиновые и дизельные «тройки» и «четвёрки» объёмом полтора и два литра с отдачей от 136 до 231 л.с. Привод — передний и полный на выбор. Позднее должен появиться «заряженный» М-вариант — в пику седанам S3 и CLA 45 AMG. Ему прочат двухлитровый турбомотор мощностью более 300 сил.
Ещё один соплатформенный автомобиль — паркетник BMW X1 — продолжает разоблачаться на Нюрбургринге и вне его. Напомним, в гамме «икс-первого» появятся длиннобазный семиместный вариант и гибрид. Ну а исходная модель должна быть раскрыта в Сети нынешним летом, перед публичной премьерой во Франкфурте.
Вероятно, утешением для поклонников заднеприводных «баварцев» могут послужить слова Фридриха Айхинера, члена правления BMW. На пресс-конференции 18 марта он заявил, что новая заднеприводная архитектура готова к серийному выпуску и скоро мы увидим её на новых моделях. Очевидно, речь о «семёрке», которую покажут во Франкфурте в нынешнем году. За ней последует «пятёрка», но уже в 2016-м.
Кроме того, Айхинер рассказал, что в 2015-м следует ждать увеличения числа моделей с гибридной установкой eDrive. Он не уточнил детали, но, судя по ранее показанным прототипам, речь о третьей серии. Эти меры должны укрепить и без того успешную компанию. Также Фридрих сообщил, что в минувшем году доход BMW Group впервые в истории превысил 80 миллиардов евро, что на 5,7% больше, чем в 2013-м. Прибыль до налогообложения выросла на 10,3% (до 8,71 миллиарда). В текущем году компания намерена воспользоваться благоприятной обстановкой и инвестировать большие суммы в развитие производств в Северной и Южной Америке, Азии и Европе.