Bmw m2. В ближайшие недели все точки над i будут расставлены. А пока мы можем полюбоваться на практически серийный вариант со сравнительно небольшим камуфляжем на кузове.

Купе BMW M2 сбросит маскировку до конца лета

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

В ближайшие недели все точки над i будут расставлены. А пока мы можем полюбоваться на практически серийный вариант со сравнительно небольшим камуфляжем на кузове.

«Заряженное» купе BMW M2 должно дебютировать во Франкфурте в сентябре. Под капотом — новая «шестёрка» 3.0 TwinPower Turbo мощностью 370 л.с. с максимальным крутящим моментом 465 Н•м (длительный режим) или 500 Н•м (Overboost). У предшественника по имени BMW 1 M было 340 «лошадей», а крутящий момент почти такой же — постоянно 450 Н•м или кратковременно 500.

Новое купе будет набирать первую сотню где-то в районе 4,5 с (у «единички-эмки» было 4,9). Максималку традиционно ограничат 250 км/ч, но наверняка за доплату «ошейник» будут снимать — тогда она вырастет примерно до 275 км/ч.

Если инсайдерские данные корректны, по мощности M2 не сможет превзойти обновлённый Mercedes A45 AMG (381 л.с., 475 Н•м). Скорее всего, это удастся специальному изданию M2, выход которого в свет ожидается в 2016 году, на столетие компании BMW. В такой «эмке» появится более мощный мотор (порядка 400 л.с.), снаряжённая масса будет снижена, а во внешности мы узнаем отдельные черты концепта BMW 3.0 CSL Hommage, в свою очередь нарисованного по мотивам «заряженных» BMW прошлого. Специальной модели прочат шильдик CSL.

Пока неясно, предложат ли немцы только «механику», только «робот» или обе коробки передач на выбор. К моменту выхода «эмки» второй серии на рынок привод будет только задний. Через несколько лет может быть добавлен и полный.

Помимо производительного двигателя, «эмку» от собратьев будут отличать оригинальные колёсные диски, мощные тормозные механизмы, свои настройки шасси. Цена на двухдверку M2 составит ориентировочно 54 000 евро (в Германии). Это на десять тысяч дороже 326-сильного купе M235i, разгоняющегося с нуля до сотни за 4,8 с. И, конечно же, это ощутимо меньше, чем немцы просят за старшую модель M4 (431 л.с., разгон с «роботом» за 4,1 с, 72 500 евро).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...