Прототип седана BMW пятой серии (G30) в виде заряжаемого от розетки гибрида мы видели на тестах зимой. Тогда ещё не было ясно, предложат ли немцы аналогичную систему для универсала Touring. И вот именно такой автомобиль только что попался на глаза фотографам. Этот тестовый образец интересен ещё и кузовом — перед нами почти серийный вариант, образец 2013 года был куда дальше от конвейерной версии.
Напомним, «пятёрка» седьмого поколения построена на платформе CLAR — как и новый седан седьмой серии. Он при неизменной базе и почти тех же размерах при смене генерации сбросил до 130 кг снаряжённой массы (точное число зависит от модификации). Среди прочего это достигнуто за счёт применения углепластика в силовой структуре кузова. Надо полагать, «пятёрке» уготовлены аналогичные метаморфозы.
По последним неофициальным данным, компания перенесла срок выхода «пятёрки» на рынок с 2016-го на начало 2017-го. Так что окончательный вариант машины мы увидим на одном из автошоу в лучшем случае через год. Немцы хотят отшлифовать конструкцию и внести в неё ряд улучшений.
Вероятно, на задержку повлияли и организационные вопросы: недавно принято решение частично перенести выпуск «пятёрок» (порядка 50 000–70 000 штук в год) в австрийский Грац, на предприятие контрактного производителя Magna Steyr. Для сравнения, всего в 2014 году немцы реализовали 373 053 экземпляра пятой серии, это означает рост на 1,7% по сравнению с 2013-м.