Сюрпризов от кабриолета BMW M4 ждать не приходится. Ведь по технике эта модель повторяет ранее представленное купе M4 и характерные элементы декора позаимствует у родственной «эмки». И всё-таки приятно взглянуть на новинку, тем более с убранным верхом. Как и на купе M, инженеры должны были дополнительно усилить несущую конструкцию. Даже в обычном кабриолете четвёртой серии немцы добавили немало поперечин в днище, а к «горячей» модификации требования по части жёсткости ещё выше.
Второй «старый новый» знакомый — это седан Volkswagen Passat, который уже попадался фотографам на тестах. Свежая порция снимков с юга Европы позволила чуть детальнее рассмотреть машину. Известно, что европейский Passat следующего поколения основан на модульной платформе MQB. У новинки должна подрасти колёсная база, а вот общая длина изменится несущественно. Напомним, что нынешние два Пассата (американский и европейский варианты) базируются на разных версиях одной и той же «тележки» PQ46.
Компактвэн Mercedes-Benz B-класса с новым «лицом» должен выйти в свет к 2015 году. Перекроенный прототип мы уже видели в 2013-м, но со старыми фонарями. На новом образце поменялись и они. Но более интересна новая информация по моторам.
В будущем в гамму моторов B-класса (как и всех моделей, построенных на платформе MFA) добавится гибридная установка. Не исключено, что скроят её на основе трёхцилиндрового агрегата. Об этом заявил на днях Бернхард Хайль, глава отдела перспективных силовых установок Даймлера. Он отметил, что при поперечном расположении мотора более компактный двигатель с тремя цилиндрами оставит больше пространства для электрической составляющей. На ум сразу приходят трёхцилиндровые агрегаты Renault Twingo (напомним, этот сити-кар создавался в кооперации с Даймлером). Но Хайль не стал углубляться в детали.