Bmw m4 cabrio,Volkswagen passat,Mercedes b,Audi r8. По неофициальным данным, дебют открытой «четвёртой эмки» состоится в конце июня на «Фестивале скорости» в Гудвуде, а в продажу она поступит во второй половине 2014 года.

Европейские тесты принесли больше шпионских кадров

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/ SB-Medien

По неофициальным данным, дебют открытой «четвёртой эмки» состоится в конце июня на «Фестивале скорости» в Гудвуде, а в продажу она поступит во второй половине 2014 года.

Сюрпризов от кабриолета BMW M4 ждать не приходится. Ведь по технике эта модель повторяет ранее представленное купе M4 и характерные элементы декора позаимствует у родственной «эмки». И всё-таки приятно взглянуть на новинку, тем более с убранным верхом. Как и на купе M, инженеры должны были дополнительно усилить несущую конструкцию. Даже в обычном кабриолете четвёртой серии немцы добавили немало поперечин в днище, а к «горячей» модификации требования по части жёсткости ещё выше.

Скромные наклейки можно было и не использовать. Судя по всему, бамперы кабриолета и закрытой «эмки» идентичны.

Второй «старый новый» знакомый — это седан Volkswagen Passat, который уже попадался фотографам на тестах. Свежая порция снимков с юга Европы позволила чуть детальнее рассмотреть машину. Известно, что европейский Passat следующего поколения основан на модульной платформе MQB. У новинки должна подрасти колёсная база, а вот общая длина изменится несущественно. Напомним, что нынешние два Пассата (американский и европейский варианты) базируются на разных версиях одной и той же «тележки» PQ46.

Для сравнения мы поместили новинку между нынешними американским Пассатом и "европейцем" (внизу). Сразу обращает на себя внимание укоротившийся передний свес (лишь отчасти это эффект чуть-чуть иного ракурса съёмки). А вот задняя часть новичка решена более традиционно.

Тонкие полоски дневных ходовых огней расположились в нижней части фар. Основной свет — четыре прямоугольника, напоминающие очертаниями оптику Гольфа. Судя по снимкам, фары Пассата будут полностью светодиодными.

Компактвэн Mercedes-Benz B-класса с новым «лицом» должен выйти в свет к 2015 году. Перекроенный прототип мы уже видели в 2013-м, но со старыми фонарями. На новом образце поменялись и они. Но более интересна новая информация по моторам.

Вполне ожидаемо, что бамперы, решётка радиатора, фары и фонари у B-класса — новые.

Вместе с обновлением внешности стоит ждать и перемен по части начинки. По неофициальным данным, поменяются настройки агрегатов.

В будущем в гамму моторов B-класса (как и всех моделей, построенных на платформе MFA) добавится гибридная установка. Не исключено, что скроят её на основе трёхцилиндрового агрегата. Об этом заявил на днях Бернхард Хайль, глава отдела перспективных силовых установок Даймлера. Он отметил, что при поперечном расположении мотора более компактный двигатель с тремя цилиндрами оставит больше пространства для электрической составляющей. На ум сразу приходят трёхцилиндровые агрегаты Renault Twingo (напомним, этот сити-кар создавался в кооперации с Даймлером). Но Хайль не стал углубляться в детали.

О следующем поколении купе Audi R8 нам уже известно немало. Новая среднемоторная платформа от Ламбо Huracan, старые, хотя и доработанные «атмосферники», комбинация приборов по образу и подобию «приборки» ТТ. Здесь же можно полюбоваться, как купе наматывает круги по Северной петле.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...