Двухдверка Chevrolet Corvette — одно из тех творений человека, без которого невозможно представить автомобильный мир. Как, например, старина Mercedes Gelandewagen. И оттого очень интересно, как сильно изменится любимец Америки, и не только в новом поколении (на фотографиях в процессе испытаний на севере Штатов), чтобы соответствовать ужесточённым нормам токсичности, которые вступят в силу в 2015 году. Но ведь выбора у инженеров концерна General Motors нет, не так ли?
В деле экономии топлива основную роль играет мотор. Заднеприводный Corvette получит абсолютно новый восьмицилиндровый двигатель рабочим объёмом 5,5 л. Из особенностей агрегата — компактный алюминиевый блок, непосредственный впрыск топлива, система регулировки фаз газораспределения на обоих валах, система отключения половины цилиндров при частичной нагрузке, высокая степень сжатия и специальное покрытие деталей, уменьшающее трение между ними. Всё это должно сделать модель на 15–20% экономичней предшественника.
Двухдверка следующего поколения (заводской индекс C7) должна стать легче, хотя габариты при этом немного увеличатся. В конструкции кузова по-прежнему будет больше стали, но доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов расширится. Также станет больше алюминия и магния, а из панелей пола, скорее всего, исчезнет бальса. Платформу Y концерна General Motors модернизируют, инженеры улучшат развесовку по осям. Схема подвесок не изменится — двойные рычаги с поперечными композитными рессорами спереди и сзади. Поговаривают, американцы уменьшат массу внешних панелей и колёсных дисков.