Chevrolet cruze. Первый Круз с момента своего запуска разошёлся по свету в количестве около двух миллионов. Сменщик просто обязан поддержать этот успех.

Новый седан Chevrolet Cruze вышел на испытания

Леонид Попов, . Фото: Carscoop

Первый Круз с момента своего запуска разошёлся по свету в количестве около двух миллионов. Сменщик просто обязан поддержать этот успех.

Семейство Chevrolet Cruze только в минувшем году пережило рестайлинг и пополнилось универсалом. Но исходный седан стоит на конвейере с 2008 года, так что пора подумать о новом поколении модели. И оно уже почти готово: опытный прототип четырёхдверки шпионеры застукали на тестах в Европе. Разумеется, вскоре после седана для нового Круза подготовят и пятидверные кузова (хэтч и универсал). Но такие машины ещё никому на глаза не попадались.

По закамуфлированному образцу сложно судить об облике машины, но, кажется, она приобретёт больше острых граней и станет выглядеть спортивнее.

По неофициальным данным из источников, близких к компании, модель Chevrolet Cruze второго поколения построена на новой глобальной платформе GM под внутренним кодовым обозначением D2XX. Это будет первый автомобиль, скроенный на базе данной «тележки». Она по моде последнего времени представляет собой гибкий набор агрегатов шасси, пригодный как для обычных седанов и хэтчбеков, так и для кроссоверов, а потому в будущем ляжет в основу целого ряда моделей, а именно сменщиков для нынешних Chevrolet Volt, Cadillac ELR, Chevrolet Equinox, Opel Astra, Buick Verano, GMC Terrain и некоторых других автомобилей.

На этом кадре Круз новой генерации соседствует с рестайлинговым универсалом Insignia. Можно заметить, что у последнего обновлены фонари.

Сама компания пока не распространяется относительно основы Круза, отмечая лишь, что он станет просторнее, предоставит больше места для багажа и одновременно будет экономичнее нынешней модели. Новый Круз поступит в продажу осенью 2014 года как модель года 2015-го. Что касается таинственной «тележки», то, по данным инсайдеров, её создавали путём комбинации элементов существующих платформ Delta II и Theta, а одна из целей такой унификации — сокращение издержек при производстве. К 2016 году на базе D2XX будут выпускаться до двух миллионов различных машин в год, а к 2018 году — 2,5 миллиона.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...