Передняя часть нового поколения модели Ford Mustang будет сделана в стилистике свежих седанов Fusion/Mondeo. В то же время она должна отчасти перекликаться с футуристичным обликом концепта Evos и просто обязана сохранить преемственность с нынешним Мустангом. Задачка та ещё. Как справятся американцы? Если посмотреть на снимки тестового прототипа, можно прийти к выводу, что шестую генерацию знаменитого пони-кара инженеры выводят путём глубокой переработки пятого поколения. Во всяком случае это касается кузовного железа, если только оно не получит в дальнейшем ещё больших изменений. А вот в агрегатах под ним новаций будет действительно много.
Во-первых, жёсткий мост сзади уступит место независимой подвеске. Во-вторых, широкую гамму моторов Мустанга будут открывать «турбочетвёрки» из линейки EcoBoost. Это могут быть и агрегат 2.0 (250 л.с.), и 2.3 (280 л.с.) от грядущего хэтчбека Focus RS, и оба сразу. О старших моторах сведения пока туманны. Предполагается, что в гамме сохранится ДВС V6, но он окажется меньшего объёма, чем текущая модель, и, скорее всего, станет наддувным. Далее традиционно расположатся V-образные «восьмёрки» различного объёма и с разными типами систем питания. Так, вероятно, в программе сохранится нынешний 670-сильный компрессорный мотор объёмом 5,8 л от версии Shelby GT500. Но специалисты предрекают и появление варианта с двумя турбинами.