Корейские инженеры далеко не первый раз обращаются к теме гибридов, но четыре «мула», грубо перекроенных из пятидверок Elantra GT, — это новый шаг. Судя по ряду признаков, компания готовит соперников для хэтчбека Toyota Prius и компактвэна Prius V. То есть машины изначально должны создаваться как гибриды, а не представлять собой бензоэлектрические модификации уже существующих автомобилей. Несколько неожиданный ход, тем более что модель будет не одна.
В машинах было замечено много интересного. Прежде всего высоковольтная тяговая батарея под задними сиденьями, от которой к моторному отсеку шёл толстый «хобот» с пучком кабелей. Кроме того, очень любопытны медные трубки, идущие прямо через салон из моторного отсека в заднюю часть легковушки. По всей видимости, это элементы жидкостного охлаждения блока аккумуляторов, выполненного по обходной технологии.
Работа с «мулами» говорит о ранней стадии проекта. В своих собственных кузовах гибриды Hyundai мы увидим едва ли раньше 2016 года. А вот следующее поколение двухдверки Genesis Coupe в виде прототипа может появиться уже в 2015-м. В сроках легко сориентироваться. Нынешнее купе создавалось параллельно с одноимённым седаном. В виде концепта оно было представлено в ноябре 2007-го, даже на месяц раньше, чем серийная четырёхдверка. Но в производство пошло только в конце 2008 года, пропустив вперёд седан.
Новое купе по технике, стилю и идеологии приблизится к своему родственнику — седану Genesis второго поколения. По-видимому, корейцы не станут преподносить машину как спортивную. Скорее, она будет позиционироваться как крупное, роскошное и комфортное купе. Проще говоря, вместо модели, пытающейся дотянуться до младшей модификации Camaro, мы получим автомобиль, осторожно намекающий на BMW шестой серии. Тем более что в дополнение к заднему приводу у следующего поколения купе Genesis вполне может появиться опциональный полный, ведь новый седан Genesis такой уже получил.