Hyundai genesis coupe. Испытания проходили в пустынной местности на юге США. Очевидно, одной из задач была проверка начинки «мулов» в жарком климате.

Компания Hyundai вывела на тесты несколько странных «мулов»

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Hyundai, KIA

Испытания проходили в пустынной местности на юге США. Очевидно, одной из задач была проверка начинки «мулов» в жарком климате.

Корейские инженеры далеко не первый раз обращаются к теме гибридов, но четыре «мула», грубо перекроенных из пятидверок Elantra GT, — это новый шаг. Судя по ряду признаков, компания готовит соперников для хэтчбека Toyota Prius и компактвэна Prius V. То есть машины изначально должны создаваться как гибриды, а не представлять собой бензоэлектрические модификации уже существующих автомобилей. Несколько неожиданный ход, тем более что модель будет не одна.

Приусы, сопровождавшие колонну тестовых образцов, недвусмысленно намекали — вот на кого равняются инженеры Hyundai.

О том, что новые гибриды будут заметно крупнее Элантры GT (читай i30), говорят перекроенные кузова, которым добавили секции как в районе передних, так и задних колёс. Причём величина вставок сзади существенно разнится. Фотошпионы отсняли четыре тестовых автомобиля, продемонстрировавших два варианта перекройки кузова.

В машинах было замечено много интересного. Прежде всего высоковольтная тяговая батарея под задними сиденьями, от которой к моторному отсеку шёл толстый «хобот» с пучком кабелей. Кроме того, очень любопытны медные трубки, идущие прямо через салон из моторного отсека в заднюю часть легковушки. По всей видимости, это элементы жидкостного охлаждения блока аккумуляторов, выполненного по обходной технологии.

Испытатели позволили фотографам заглянуть в салон и под днище, но от каких-либо комментариев воздержались.

Грубо прикрученные мягкие клапаны заменили тестовым экземплярам крышки бензобаков. Розеток для подзарядки батарей замечено не было. Так что ещё неизвестно, были ли тестовые образцы гибридами типа plug-in или ещё нет. Но наверняка версии, заряжаемые от розетки, появятся.

Работа с «мулами» говорит о ранней стадии проекта. В своих собственных кузовах гибриды Hyundai мы увидим едва ли раньше 2016 года. А вот следующее поколение двухдверки Genesis Coupe в виде прототипа может появиться уже в 2015-м. В сроках легко сориентироваться. Нынешнее купе создавалось параллельно с одноимённым седаном. В виде концепта оно было представлено в ноябре 2007-го, даже на месяц раньше, чем серийная четырёхдверка. Но в производство пошло только в конце 2008 года, пропустив вперёд седан.

Пока перед нами только тестовый образец двухдверного Генезиса второго поколения. Примерно через год мы увидим само купе, которое будет представлено как модель 2016-го.

Новое купе по технике, стилю и идеологии приблизится к своему родственнику — седану Genesis второго поколения. По-видимому, корейцы не станут преподносить машину как спортивную. Скорее, она будет позиционироваться как крупное, роскошное и комфортное купе. Проще говоря, вместо модели, пытающейся дотянуться до младшей модификации Camaro, мы получим автомобиль, осторожно намекающий на BMW шестой серии. Тем более что в дополнение к заднему приводу у следующего поколения купе Genesis вполне может появиться опциональный полный, ведь новый седан Genesis такой уже получил.

История

О намерении сразиться с пионером массовой гибридизации, Приусом, компания Hyundai заявила ещё весной 2009 года — концептом HND-4 Blue-Will. Непохожий ни на один Hyundai кузов, бензиновый мотор 1.6 в паре со 100-киловаттным электродвигателем, литиевые батареи с зарядкой от сети, 64-километровый пробег на одном электричестве... Это была смелая заявка. Но серийные гибриды фирмы пошли по более простому пути. В июне 2009 года появился седан Elantra (Avante) LPI HEV. В нём 15-киловаттный электромотор был совмещён с маховиком ДВС. Впрочем, кое в чём корейцы ухитрились стать первыми — этот гибрид питался сжиженным газом.

В 2010-м братская компания Kia Motors подхватила тему. Сначала она явила миру гибридный концепт-кар Ray (мотор 1.4 GDI на 153 л.с. и электродвигатель на 77 кВт), а позже в том же году поставила на поток гибридную Оптиму, сочетавшую в одной установке бензиновый агрегат 2.4 GDI и 30-киловаттный электромотор, которые совместно выдавали 209 сил.

Компания Hyundai продолжила экспансию седанами Sonata Hybrid Blue Drive (2010), с 212-сильным гибридом на базе мотора 2.4 Theta II и шестиступенчатым «автоматом», и Grandeur Hybrid (2013), с похожей силовой установкой, выдававшей 204 «лошади».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...