Седан Hyundai Genesis второго поколения появился всего полтора года назад, а рестайлинговый вариант уже выведен на испытания сразу в США и Германии. Два образца на днях удалось сфотографировать в окрестностях Нюрбургринга и в Калифорнии во время тестов в жарком климате. Это «сырые» прототипы. Серийный обновлённый седан корейцы представят не скоро: в лучшем случае — во второй половине 2016 года, а может, даже в 2017-м.
Ранее президент Hyundai Motor America Дейв Жуковски упоминал, что компания работает над новыми турбомоторами, причём старшие по отдаче будут соответствовать нынешней атмосферной «восьмёрке» Tau 5.0 GDi (425 л.с., 520 Н•м). Это косвенно намекает на то, что данный «атмосферник» будет отправлен в отставку. Значит, на Генезисе его заменит некая «турбошестёрка». При этом не исключено, что она будет дополнена десятиступенчатым автоматом, о начале разработки которого компания заявляла четыре года назад.
Какая именно «турбошестёрка» появится на этой модели — неясно. Весной в Сеть просочилась информация о новом моторе V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 514 Н•м), который сулят двухдверке Genesis Coupe второго поколения. Для седана его могут форсировать. В таком случае по отдаче с одного литра эта «шестёрка» приблизится к выдающемуся новому двигателю GM V6 3.0 Twin Turbo LGW (405 л.с., 543 Н•м). Вместе с тем существует предположение, что и агрегат Hyundai V6 3.8 получит наддув.