Infiniti qx30. Уголки серийных фар не так сильно вытянуты назад, как было у шоу-кара. И хотя под плёнкой многого ещё не видно, легко догадаться — бампер паркетника QX30, с его вычурными формами, в серии будет куда более скромным.

Серийный паркетник Infiniti QX30 утратил внешнюю агрессивность

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien и Драйва

Уголки серийных фар не так сильно вытянуты назад, как было у шоу-кара. И хотя под плёнкой многого ещё не видно, легко догадаться — бампер паркетника QX30, с его вычурными формами, в серии будет куда более скромным.

Кроссовер Infiniti QX30 практически в серийном виде попался фотографам на тестах в Европе. Теперь камуфляж на машине не столь изощрённый, как на раннем образце, и уже можно сравнить новинку с концептом, показанным в Женеве в марте нынешнего года. Видно, что облик стал более уравновешенным, спокойным. Автомобиль на платформе MFA заимствует моторы у сородича — кроссовера Mercedes GLA. По неофициальным данным, QX30 будет полноприводным по умолчанию, тогда как у GLA есть переднеприводные варианты.

Концепт был оснащён двухлитровым мотором и семиступенчатым «роботом». На Мерседесе GLA такой агрегат выдаёт 211 л.с. и 350 Н•м.

Считать, что QX30 — это просто GLA с другой внешностью, не совсем корректно. Для «японца» инженеры подготовили развитую версию MFA, в которой больше высокопрочных сталей. О том, что в при разработке QX30 особое внимание уделялось жёсткости шасси, снижению шумов и вибраций, ещё в прошлом году говорил Энди Палмер, на тот момент вице-президент Ниссана, а сейчас глава компании Aston Martin. Стало быть, если подвеску настроят должным образом, мы вправе ждать в лице QX30 более проворную сестру модели GLA. Жаль, о появлении аналога GLA 45 AMG пока ничего не известно.

Упростилась сетка воздухозаборника в бампере, но зато решётка радиатора — практически один в один как на шоу-каре. Обратите внимание на замысловатое «плетение нитей». Рисунок напоминает тот, что мы видим на нынешних серийных Infiniti, но всё-таки он сложнее.

Резкие грани на боковинах разгладились, стекло в задней боковой двери разделилось на две части, упростился бампер, появились привычные ручки дверей и зеркала обычного размера. Серийная задняя оптика лишь отдалённо напоминает фонари концепта.

На конвейер в Сандерленде кроссовер QX30 попадёт в следующем году, оттуда он пойдёт на все рынки, в том числе и в США. Представители компании подтвердили, что в Европе у автомобиля будут и бензиновые, и дизельные версии. А вот за океаном версии на «тяжёлом» топливе едва ли предложат. Напомним, там же, в Британии, вместе с моделью QX30 будут собирать соплатформенный хэтчбек Q30, причём его производство должно начаться уже в нынешнем году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...