О вероятном появлении в линейке универсалов XF Sportbrake «заряженной» модификации шеф Ягуара Адриан Холлмарк говорил ещё в начале нынешнего года. Тогда называлась возможная модификация XFR Sportbrake, которой полагалась бы силовая установка от четырёхдверки XFR (V8 5.0, 510 л.с.). Создание быстрого универсала Холлмарк назвал сложной задачей среди прочего из-за необходимости в серьёзной доработке задней подвески. Судя по шпионским снимкам, задача эта пусть сложная, но решаемая.
Пойманный фотографами на Нюрбургринге универсал XF Sportbrake щеголяет заниженной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками, крупными колёсными дисками, увеличенными тормозными дисками и расширенными воздухозаборниками в переднем бампере. Некоторые источники предполагают, что мы видим рабочий прототип универсала даже не XFR, а XFR-S. В таком случае под капотом «сарая» размещён пятилитровый мотор V8 мощностью 550 л.с. от седана Jaguar XFR-S. К сожалению, сама компания насчёт перспектив данной разработки ничего не сообщает. Либо британцы готовят сюрприз, либо, что скорее всего, просто не решили ещё судьбу проекта.