Jaguar c-x17. В Брюсселе паркетник предстал перед публикой в жгучей окраске Italian Racing Red.

Кроссовер Jaguar C-X17 сделал первый шаг к конвейеру

Леонид Попов, . Фото: Jaguar, Stefan Baldauf/ SB-Medien

В Брюсселе паркетник предстал перед публикой в жгучей окраске Italian Racing Red.

Концепт C-X17 кочует с выставки на выставку в разной окраске и даже с различными вариантами салона (на четыре и пять мест). Самая последняя итерация — четырёхместная машина, которую в январе нынешнего года компания представила на автошоу в Брюсселе, а сейчас отправила в своеобразное мировое турне с показами в Южной Африке и Австралии. Публику явно готовят к появлению серийного варианта. И очередное тому подтверждение — шпионские снимки «мула» ягуаровского кроссовера, укрытого безжалостно перекроенным кузовом от Land Rover Evoque.

Крупная решётка радиатора и большие воздухозаборники в бампере не имеют ничего общего с серийной версией, но намекают на необходимость охлаждения мощного двигателя. Напомним, под капотом кроссовера окажутся как четырёхцилиндровые турбомоторы семейства Ingenium, так и двигатели V6.

В основе паркетника лежит новая масштабируемая модульная платформа iQ[Al] (вверху), родственная «тележке» последних алюминиевых Рейндж Роверов. В серии она дебютирует сначала на седане Jaguar XE (в середине 2015 года), а потом уже на первом кроссовере марки. Издание Autoexpress уверяет, что конвейерный вариант C-X17 появится в 2016-м, и его прогнозируемая стартовая цена — 30–35 тысяч фунтов ($50–58 000). Это немного выше, чем базовая стоимость Эвока, но ниже, чем ценник на Range Rover Sport.

По снимку в профиль хорошо видно, насколько сильно пришлось переделывать оболочку пятидверного Эвока, чтобы «натянуть» её на новую «тележку». Напомним, что концепт C-X17 на 363 мм длиннее, чем Evoque, а колёсная база у Ягуара больше на 245 мм.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...