Концепт C-X17 кочует с выставки на выставку в разной окраске и даже с различными вариантами салона (на четыре и пять мест). Самая последняя итерация — четырёхместная машина, которую в январе нынешнего года компания представила на автошоу в Брюсселе, а сейчас отправила в своеобразное мировое турне с показами в Южной Африке и Австралии. Публику явно готовят к появлению серийного варианта. И очередное тому подтверждение — шпионские снимки «мула» ягуаровского кроссовера, укрытого безжалостно перекроенным кузовом от Land Rover Evoque.
В основе паркетника лежит новая масштабируемая модульная платформа iQ[Al] (вверху), родственная «тележке» последних алюминиевых Рейндж Роверов. В серии она дебютирует сначала на седане Jaguar XE (в середине 2015 года), а потом уже на первом кроссовере марки. Издание Autoexpress уверяет, что конвейерный вариант C-X17 появится в 2016-м, и его прогнозируемая стартовая цена — 30–35 тысяч фунтов ($50–58 000). Это немного выше, чем базовая стоимость Эвока, но ниже, чем ценник на Range Rover Sport.