Jaguar xf. Во втором поколении седан XF подрастёт в размерах (сейчас его длина равна 4961 мм), продолжая оставаться одним из самых крупных представителей сегмента E. Колёсная база тоже увеличится (сейчас — 2909 мм).

Новый седан Jaguar XF окажется заметно увеличенным XE

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Во втором поколении седан XF подрастёт в размерах (сейчас его длина равна 4961 мм), продолжая оставаться одним из самых крупных представителей сегмента E. Колёсная база тоже увеличится (сейчас — 2909 мм).

Следующее поколение четырёхдверки XF фотошпионы поймали на испытаниях на знаменитой Северной петле. Автомобиль построен на новой платформе iQ[Al] (вместо Ford DEW98). Так что он будет ближайшим родственником недавно вышедшего младшего седана Jaguar XE. Даже внешне XF будет напоминать XE, только увеличенный в размерах. Линейка двигателей XF должна начинаться с бензиновых и дизельных «турбочетвёрок» Ingenium, будут здесь и агрегаты V6. Наконец, топовый пятилитровый мотор V8 мощностью 550 л.с., скорее всего, перейдёт по наследству от седана XFR-S нынешней генерации.

«Второй» XF, несмотря на рост габаритов, будет приблизительно на центнер легче предшественника за счёт более широкого использования алюминия в кузове и шасси.

Кстати, архитектура XE позволяет вписать в его подкапотное пространство «восьмёрку», так что в будущем не исключено появление «горячей» модели наподобие XER-S (название условное). Возвращаясь к XF, нужно отметить, что у него сохранится опциональный полный привод. У того же XE версия с двумя ведущими осями тоже появится, но чуть позже. Ну а «второй» XF дебютирует, скорее всего, в 2016 году, примерно через девять лет после премьеры первого поколения. В лучшем случае — в конце 2015-го.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...