Jaguar f-pace. Общие контуры, рельеф боковин, форма фар, большая решётка радиатора — всё точно как у концепта.

Серийный кроссовер Jaguar F-Pace оказался близок к концепту

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Общие контуры, рельеф боковин, форма фар, большая решётка радиатора — всё точно как у концепта.

Предсерийные образцы среднеразмерного кроссовера Jaguar F-Pace, отснятые в Британии и Скандинавии, позволили впервые сопоставить будущий конвейерный вариант с шоу-каром C-X17. Похоже, модель и правда получится красивой и внешне довольно близкой к концепту. Но только не интерьер — тот совершенно не похож на салон прообраза, уже представленного в нескольких вариантах.

Это не окончательное оформление: мы видим лишь «мул» с отдельными элементами будущего интерьера. К слову, его стиль выдержан в духе нынешних моделей компании JLR, но не повторяет ни одну из них.

Козырёк приборов вряд ли будет прикручен так грубо. Дисплей мультимедийного комплекса здесь и вовсе пока лишь наклейка. Зато на центральном тоннеле среди оборудования для испытаний уже можно заметить вращающийся селектор трансмиссии, ряд кнопок переключения режимов мотора и шасси, а также клавишу электрического стояночного тормоза.

На данном экземпляре вместо двух разнесённых по сторонам бампера выхлопных труб — пара в левом углу (вариант выхлопа, по всей видимости, будет зависеть от мотора). Ещё изменилась рамка стекла на задней боковой дверце. Понятно почему: на концепте ведь не нужно было делать стекло опускающимся.

Вытянутые фонари — на месте, хотя их «содержимое» не повторяет концепт. Кстати, они будут похожи на светотехнику «эф-тайпа».

Напомним, новый кроссовер разделяет платформу с седаном XE, аналогичной будет и гамма двигателей (двухлитровые «турбочетвёрки» из новой серии Ingenium, а также трёхлитровая компрессорная «шестёрка»). Премьера модели состоится в нынешнем году, но раньше 2016-го покупатели её не увидят.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...