Jaguar f-pace. Впечатление от кроссовера зависит от ракурса. Здесь автомобиль длиной более 4,7 м выглядит сравнительно компактным.

Шестицилиндровый кроссовер Jaguar F-Pace вышел на тесты

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Впечатление от кроссовера зависит от ракурса. Здесь автомобиль длиной более 4,7 м выглядит сравнительно компактным.

Паркетник F-Pace c компрессорной «шестёркой» 3.0 (340 л.с., 450 Н•м) впервые попался фотографам на тестах в Великобритании. Разумеется, параметры предварительные: такие значения у соплатформенного седана XE S. По крайней мере на момент старта это будет самая мощная версия. Напомним, кроссовер дебютирует в нынешнем году и выйдет на рынок в следующем.

Если у предыдущего тестового образца выхлоп был сделан на бампере слева, то здесь — пара круглых патрубков с обеих сторон. Вырезы под них явно будут доработаны. Может, британцы готовят место для «квартета»? По идее, выхлоп должен быть оформлен как у Ягуара XE S.

На этом образце паркетника F-Pace обращают внимание повторители поворотников (у концепта были другие зеркала) и светодиодные гирлянды дневных огней в фарах. Мощную версию V6 выдают оригинальные колёсные диски и красные суппорты усиленных тормозных механизмов. Наверняка в шасси будут и другие доработки.

В дальнейшем возможен выход «горячей» R-версии (в соответствии с новой системой индексов её будут именовать SVR). Правда, официально такая модификация ещё не подтверждена. С мотором для неё ясности тоже нет. Это может быть всё та же компрессорная «шестёрка», но форсированная. Не исключено и появление агрегата V8 сил эдак на 550. Благо платформа iQ[Al] в принципе позволяет поставить и его. Неслучайно такой мотор прочат в качестве топового для нового седана Jaguar XF. Кстати, пятилитровая компрессорная «восьмёрка», отрегулированная на выдачу 500 сил, по неофициальным данным, пропишется под капотом «заряженной» четырёхдверки XE SVR.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...