Нынешний Jeep Cherokee — автомобиль, в котором гармонично сочетаются несущий кузов, задний неразрезной мост и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей. Этакий переходный период, в котором модель застряла на много лет. Машина нового поколения продолжит путь, начатый отчасти в 1984 году, — превращение из настоящего внедорожника в традиционный по современным меркам кроссовер. И это будет заметно как по внешности, так и по техническим аспектам.
Судя по закамуфлированным образцам, создатели нового Cherokee избавятся от кубических форм предшественника — автомобиль следующей генерации округлится, станет чуть длиннее и ниже. По слухам, основу новинки составит новая фиатовская платформа с независимой подвеской по кругу. Базовые версии будут переднеприводными, а полный привод предложат в качестве опции. К тому же, как пишут американские журналисты, полноприводная трансмиссия получит многорежимную систему настройки под конкретные дорожные условия, но лишится понижающего ряда.
В вопросе линейки моторов — сплошной позитив. Если сейчас Cherokee комплектуется устаревшим двигателем V6 3.7 (210 л.с.), то на вседорожник нового образца, предположительно, будут ставить два агрегата. Начальный — атмосферная «четвёрка» Tigershark MultiAir2 объёмом 2,4 л (без малого 200 сил). Второй мотор — «шестёрка» Pentastar 3.2 (275 л.с.). На европейском рынке также ожидаются модификации с итальянскими турбодизелями VM Motori. Не должно остаться и архаичных коробок передач — только «автоматы» с шестью, восемью и даже девятью ступенями.