Фотошпионы отсняли загадочный прототип купе Huracan на дорожных тестах. Судя по всему, это более лёгкая и производительная модификация Урагана. Может быть, она будет носить индекс SV (SuperVeloce), но обычно форсированные версии SV итальянцы кроили из старших 12-цилиндровых моделей. Более вероятно, что мы видим вариант Superleggera, причём он может оказаться ещё и заднеприводным.
Наклейки на дверях — намёк на чемпионаты Blancpain Endurance Series и Blancpain Super Trofeo, в которых участвуют заднеприводные Ураганы. Как тут не вспомнить слова тест-пилота компании Джорджио Санны — он недавно рассказал о дорожных Ураганах с задним приводом, разработка которых идёт полным ходом. Кроме того, прошлым летом исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельман, представляя монокубковый Huracan LP 620-2 Super Trofeo, заявил, что высока вероятность выхода такой дорожной модификации.
Если у предшественника по имени Gallardo отдельно существовали моноприводные дорожные варианты и облегчённые форсированные версии Superleggera, но с полным приводом, то у модели Huracan это может быть одна и та же версия, скажем, LP 620-2 Superleggera (название условное). Такой аппарат будет на десяток «лошадей» мощнее базовой двухдверки. Нельзя исключать и появления более доступного моноприводного варианта с равной или даже меньшей мощностью, чем у исходной модели, так что её индекс будет LP 610-2 или LP 600-2.