Новый флагман Lexus LS появится только в следующем году, причём с большей вероятностью — осенью. В конце этой недели мы увидим концепт, построенный для Токийского автошоу. Известно, что на общей с «эль-эской» основе разработано и большое купе LC. На днях его дорожные тесты, начатые в США, продолжились и в Европе, позволив нам получить отчётливые снимки автомобиля с разных ракурсов.
Одновременно в Сети всплыло чуть больше сведений о будущем седане LS. Они дают представление и о том, какие силовые установки могут оказаться в недрах двухдверки. Мы уже говорили, что кроме традиционной «восьмёрки» флагман Лексуса обзаведётся водородной версией на топливных элементах LS FCEV (такие машины, в частности, будут обслуживать летнюю Олимпиаду-2020 в Токио). По последним данным, главное её отличие от Тойоты Mirai заключено даже не в более высокой мощности, а в полном приводе (в Mirai электромотор вращает только передние колёса).
Ещё в 2009 году мелькала идея создать «антикризисный» LS 350 с мотором V6. По неофициальным данным, при разработке нового «эль-эса» инженеры вернулись к мысли о «шестёрке», но в другом ракурсе: такой агрегат якобы может стать частью гибридной установки. Мы не исключаем появления в серии сразу двух гибридных вариантов (с моторами V6 и V8).