C момента запуска в серию в 2009 году купе Evora почти не менялось. Были, конечно, мелкие усовершенствования, новые модификации — но мечты компании о снятой крыше так и остались мечтами, гибридная Evora — лишь концептом, а о выходе второго поколения, смело запланированного было на 2013 год, пришлось надолго забыть. И вот теперь — запоздалый рестайлинг.
Причины неторопливого хода событий понятны. Несколько лет марка пребывала в кризисе, и лишь недавно продажи пошли вверх, что позволило заговорить об обновлении существующих моделей и даже о возвращении к разработке принципиально новых. С той же Эворой 2016 модельного года компания рассчитывает укрепить свои позиции в США. Там в последний год продажи выросли на 29%. Неплохо, но по всему миру в целом они взлетели более чем наполовину. Тем временем в Россию машины этой марки завозят по «серым» каналам, немало продаётся и подержанных экземпляров, а официальный дилер, возникший в Москве в 2004-м, через несколько лет перестал заниматься этим брендом и перепрофилировался на более массовый.
Но вернёмся к Эворе — наверняка инженеры модифицируют моторы, дабы поднять мощность как базовой версии, так и «эски». Evora использует «шестёрку» 3.5 марки Toyota, которая в атмосферном варианте выдаёт 280 сил, а с приводным компрессором — 350. В общем, серийную машину постараются «разозлить» (может, воспользуются опытом ограниченной серии GTE). Скорее всего, мы увидим купе в марте на автошоу в Женеве.