Кроссовер Maserati Levante вышел на тесты на Нюрбургринг. Пока в виде «мула» — то есть носителя агрегатов, прикрытого сильно перекроенной оболочкой седана Ghibli. Теперь уже можно сказать определённо, а не предположительно, что и платформа в серийной машине будет использована именно от Ghibli, но только модифицированная.
Скорректированы должны быть не только подвески, но и полноприводная система Q4. Напомним, она основана на многодисковом сцеплении с электронным управлением. Оно спрятано в коробке отбора мощности, прикрученной к «автомату». На родственных седанах Ghibli и Quattroporte система настроена так, что те в нормальных условиях являются строго заднеприводными. Для кроссовера такой расклад не очень-то подходит.
Ранее 2015 год назывался как дата премьеры Levante. Ныне срок изменился: январь 2016 года, Детройтский автосалон. Что далее? Несмотря на повальное увлечение производителей паркетниками всех размеров, кроссовер, меньший, чем Levante, компания создавать не будет. В этом классе достаточно имеющихся моделей других марок конгломерата Fiat Chrysler Automobiles. Об этом недавно заявил исполнительный директор Maserati Харальд Уэстер. (Среди прочего, идёт работа над первым паркетником Alfa Romeo, по последним данным под него подведут платформу Giorgio). Зато стоит вспомнить другие ожидаемые новинки. Концепт Alfieri превратится в серийную модель в 2016-м, Alfieri Cabrio выйдет в 2017-м, а купе GranTurismo нового поколения — в 2018 году.