Mercedes c. «Цешка» четвёртого поколения дебютирует осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте. Гамма будет состоять из седана, универсала, купе и, возможно, кабриолета.

Следующий Mercedes C-класса лишится атмосферных моторов

Роберт Есенов, . Фото: Motorauthority

«Цешка» четвёртого поколения дебютирует осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте. Гамма будет состоять из седана, универсала, купе и, возможно, кабриолета.

Наддувные бензиновые моторы уже безвозвратно одолели атмосферные агрегаты. Это хорошо видно на примере моделей класса D в рядах немецких премиум-брендов. Например, сейчас невозможно купить Audi A4 и BMW третьей серии с атмосферными двигателями — все модификации доступны лишь с турбомоторами. Но нынешний Mercedes C-класса в этом плане разнообразней: помимо наддувных агрегатов в линейке присутствуют и «атмосферники». Однако на следующей «цешке», по инсайдерским данным, будут стоять только агрегаты с турбонаддувом.

Следующий Mercedes C 63 AMG оснастят битурбомотором V8. На фотографии — прототип новой машины под нынешним кузовом.

Автомобиль новой генерации получит как знакомые наддувные бензиновые двигатели («четвёрка» 1.8, 156–204 л.с.), так и абсолютно новые агрегаты, призванные заменить атмосферную «шестёрку» объёмом 3,5 литра. Половину линейки моторов по-прежнему составят турбодизели (от 2,1 до 3 л), останутся в обойме полноприводные исполнения, а ещё в гамме появится гибридная версия. Весь сыр-бор из-за уменьшения расхода топлива, на что также должны положительно повлиять новая платформа с менее тяжёлыми компонентами и облегчённый кузов с увеличенным содержанием алюминия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...