Наддувные бензиновые моторы уже безвозвратно одолели атмосферные агрегаты. Это хорошо видно на примере моделей класса D в рядах немецких премиум-брендов. Например, сейчас невозможно купить Audi A4 и BMW третьей серии с атмосферными двигателями — все модификации доступны лишь с турбомоторами. Но нынешний Mercedes C-класса в этом плане разнообразней: помимо наддувных агрегатов в линейке присутствуют и «атмосферники». Однако на следующей «цешке», по инсайдерским данным, будут стоять только агрегаты с турбонаддувом.
Автомобиль новой генерации получит как знакомые наддувные бензиновые двигатели («четвёрка» 1.8, 156–204 л.с.), так и абсолютно новые агрегаты, призванные заменить атмосферную «шестёрку» объёмом 3,5 литра. Половину линейки моторов по-прежнему составят турбодизели (от 2,1 до 3 л), останутся в обойме полноприводные исполнения, а ещё в гамме появится гибридная версия. Весь сыр-бор из-за уменьшения расхода топлива, на что также должны положительно повлиять новая платформа с менее тяжёлыми компонентами и облегчённый кузов с увеличенным содержанием алюминия.