Компактный паркетник Mercedes GLA, по словам главы Даймлера Дитера Цетше, предстанет перед широкой публикой в виде концепта в апреле 2013 года в Шанхае, а производственный вариант автомобиля приедет в сентябре во Франкфурт. Но, по сведениям инсайдеров, ещё раньше — а именно в конце марта — некоторым счастливчикам доведётся увидеть новинку на закрытом приватном показе в рамках автосалона в Нью-Йорке (но не на основном шоу).
Небольшой кроссовер построен на платформе MFA, так что является близким родственником седана Mercedes CLA. Линейку моторов и трансмиссию новичок тоже заимствует у четырёхдверки. Это означает, к примеру, на рынке США базовую двухлитровую бензиновую «турбочетвёрку» на 211 л.с. На других рынках появятся менее мощные бензиновые версии, а также дизели. Венчать же гамму модификаций должна модель GLA45 AMG с таким же мотором, какой стоит на седане CLA 45 AMG. Это двухлитровый ДВС с наддувом и отдачей на уровне 335–350 л.с. (точные паспортные данные ещё не опубликованы) и максимальным крутящим моментом более 400 Н•м.