Как это частенько случается в современном мире, редкому продукту удаётся остаться в тайне до самой премьеры. И чем выше интерес публики — тем больше вероятность утечек. Купе Mercedes S-класса не стало исключением — сначала в Сети появились шпионские фото машины в лёгком камуфляже, а буквально на следующий день и первая фирменная фотография серийного преемника модели CL. Судя по ней, мы были правы, когда предполагали, что внешность концепта, показанного во Франкфурте, действительно близка к серии.
Официальная премьера может случиться совсем скоро, вряд ли в компании будут ждать открытия автосалона в Женеве. Тогда мы узнаем подробности о технических характеристиках, однако уже сейчас есть ряд предположений о моторной линейке. Скорее всего, силовые агрегаты купе унаследует от седана, а значит, мы увидим двигатели V8 объёмом 4,6 и 5,5 л, а также шестилитровый наддувный мотор V12 в двух степенях форсировки — 530 и 630 л.с. Также можно ожидать появление гибридной модификации. Купе S-класса получит девятиступенчатый «автомат» 9G Tronic, который, к слову, седану пока не предлагается, а устанавливается лишь на автомобили E-класса. Он изначально спроектирован с запасом прочности, позволяющим переваривать до 1000 Н•м крутящего момента, а значит, на самых мощных вариантах купе его появления тоже можно ожидать.
На данный момент купе такого класса у прямых конкурентов Мерседеса попросту нет. Ходят разговоры, что вскоре аналог может появиться у компании BMW в виде двухдверки восьмой серии, а про ответ от Audi ничего не слышно. Поэтому автомобилю из Штутгарта придётся конкурировать с заметно более дорогими Bentley Continental GT да Rolls-Royce Wraith. И если дотянуться до Роллс-Ройса будет явно сложно, то благодаря огромному скачку в качестве, уровне отделки и оснащении спор с Bentley за покупательские сердца (и кошельки) вполне может удасться.