Тестовый «мул» в кузове С-класса с растянутой на несколько сантиметров базой (увеличение пришлось на моторный отсек) на днях был замечен фотошпионами в Европе. Прототип явно нужен для испытания шасси. И это некая вариация модульной «тележки» MRA, которую вслед за «цешкой» получат несколько других Мерседесов. Но вот какой кузов в итоге будет водружён на эту основу — большой вопрос. Тут можно выдвинуть несколько обоснованных версий.
Ещё до выхода С-класса нынешнего поколения появились неофициальные данные о том, что немцы подумывают о создании лифтбека, соперника для BMW третьей серии GT. И действительно, увеличенная база — то что надо для комфортного автомобиля Гран Туризмо. (Например, в паре седан «трёшка» — «трёшка» GT разница в расстоянии между осями составляет 110 мм.) Если этот прогноз оправдан, выйти такая модель должна в 2015–2016 году. Однако расширенная колея намекает, что немцы могут тестировать «мул» вовсе не «цешки», а нового представителя какого-то иного семейства.
Судя по снимкам, расстояние между осями у загадочного «мула» — порядка 2,9 м (для сравнения, у BMW 3 GT — 2,92). Однако платформа MRA в будущем должна лечь в основу следующего Е-класса, а там база будет в районе 2,9 м. Как и у следующего CLS. Но ему-то как раз рановато менять поколение — нынешний купеобразный седан продаётся всего-то с 2011 года. А вот «ешка» новой волны должна выйти уже относительно скоро — в 2016-м. Самое время поработать над ней. К тому же там вернутся в строй рядные "шестёрки", что потребует некоторого переосмысления моторного отсека. Ещё есть GLK, который в следующем поколении тоже переедет на MRA, но, во-первых, колёсная база там будет, скорее всего, примерно 2,8 м, а во-вторых, он уже тестируется в собственном обличии. Так что Е-класс – самый вероятный вариант. Делаем ставки?