Mercedes amg,Mercedes amg gt. Огромный сплиттер и дополнительные аэродинамические элементы (канарды) — не только на бампере, но даже над колёсными арками, это говорит о том, что модификация серьёзно «заряжена».

«Горячее» купе Mercedes-AMG GT скрасит ожидание Black Series

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Mercedes-AMG. Иллюстрация: rc82workchop

Огромный сплиттер и дополнительные аэродинамические элементы (канарды) — не только на бампере, но даже над колёсными арками, это говорит о том, что модификация серьёзно «заряжена».

Необычная вариация двухдверки Mercedes-AMG GT на днях была сфотографирована на Нюрбургринге и в его окрестностях. Для исполнения Black Series срок ещё не подошёл. Предшественник Mercedes SLS AMG Black Series, например, был представлен только через три года после выхода базовой модели. Однако ещё в 2014-м глава отделения Mercedes-AMG Тобиас Мёрс заявил, что перед Black Series у GT появится интересная версия, представляющая собой дорожное исполнение автомобиля класса GT3. Какой индекс будет у новинки, босс не уточнил, но, учитывая неприятную историю с переименованием Vantage GT3 под давлением Porsche, Mercedes вряд ли примет аналогичное обозначение.

Задний бампер похож на стандартный, а вот крылья и спереди и сзади шире обычных. Ну и крупное антикрыло сразу привлекает внимание.

Топовое купе Mercedes-AMG GT Black Series появится в лучшем случае в середине 2017 года. Здесь показан эскиз от стороннего иллюстратора.

Что ж, сам снаряд Mercedes-AMG GT3 появился в феврале 2015-го. Но вряд ли гражданская модель унаследует от него много деталей. Взять хотя бы двигатель. Гоночная версия пережила «трансплантацию сердца» и обзавелась «атмосферником» 6.3 от предшественника SLS GT3. В «заряженном» гражданском GT, скорее всего, будет использована штатная «битурбовосьмёрка» 4.0, только форсированная.

Фиксированное антикрыло у купе Mercedes-AMG GT мы уже видели в версии Edition 1, но тут оно заметно меньше, чем на загадочном тестовом образце.

Новинка будет легче стандартной модели Mercedes-AMG GT S и сможет сбросить с её времени разгона до сотни несколько десятых (примерно до 3,4–3,6 с). Также Мёрс говорил, что лучшая прижимная сила и более мощный двигатель помогут «дорожному GT3» на 10 секунд улучшить время серийного GT на Нюрбургринге, которое равно 7:30. Известно также, что на рынок «горячее» купе попадёт во второй половине 2016 года и будет соперничать с моделью Porsche 911 GT3. А с учётом мощности нового Мерседеса примерно в 550 л.с. (на такой уровень намекнул опять же сам шеф AMG) можно сказать, что и новый 911 GT3 RS не будет чувствовать себя в безопасности.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...