Mercedes e,Mercedes e amg,Mercedes sl. Решётка радиатора, как водится, отличается от той, что на базовой машине, а внизу видны внушительные воздухозаборники. Накладки на пороги, массивные колёсные и тормозные диски также намекают на потенциал этой версии.

Седан Mercedes-Benz E 63 AMG прибавит в мощности

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Решётка радиатора, как водится, отличается от той, что на базовой машине, а внизу видны внушительные воздухозаборники. Накладки на пороги, массивные колёсные и тормозные диски также намекают на потенциал этой версии.

Седан E 63 AMG нового поколения попался на глаза фотошпионам. Автомобиль должен получиться легче предшественника за счёт более широкого использования алюминия и высокопрочных сталей. При этом ещё и мощнее. Какой агрегат появится на седане, можно не гадать. Очевидный кандидат — новейший битурбомотор V8 4.0 (M178) от модели Mercedes-AMG GT, только подкорректированный. Глава отделения Mercedes-AMG Тобиас Мёрс ранее говорил, что возможности M178 далеко не исчерпаны.

Квартет выхлопных патрубков похож на тот, что у «заряженной» версии нынешнего поколения Е-класса.

О потенциале этой «восьмёрки» можно судить по хот-хэтчу A 45 AMG, ведь его двухлитровая «турбочетвёрка» М133 — близкая родственница M178. А при рестайлинге «заряженного» А-класса из М133 (на модификации S) выжмут все 400 л.с., то есть 200 сил с литра. Так что прогноз мощности E 63 в 600 л.с. или выше звучит правдоподобно. У нынешней генерации E 63 AMG с мотором V8 5.5, напомним, значатся 557 л.с. в «базе» и 585 «лошадей» на версии S.

Почти одновременно с «заряженным» седаном в поле зрения фотографов попался рестайлинговый вариант родстера SL. Поменяются у него не только решётка радиатора и бампер, но и фары. И вентиляционные прорези на передних крыльях заклеены неслучайно.

Новые фонари остались без маскировки. На рынок перекроенный SL попадёт в начале 2016 года, примерно в одно время с родстером SLC.

Опять же по неофициальным данным, новый седан E 63 AMG получит семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Конечно, в виде опции немцы не забудут предложить полный привод. Обычный новый Е-класс дебютирует осенью во Франкфурте, но его «горячая» версия наверняка будет представлена позже, может, уже в 2016 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...