Opel agila,Opel viva. Последняя порция снимков была сделана близ исследовательского центра Опеля в Рюссельсхайме.

Бюджетный Opel может получить новое старое имя

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien и компаний-производителей

Последняя порция снимков была сделана близ исследовательского центра Опеля в Рюссельсхайме.

Самый доступный Opel, близнец нового Спарка, может вернуть из небытия имя Viva, утверждает издание Autocar. Ранее высказывалось предположение, что построенный на основе Chevrolet автомобиль придёт на смену Opel Agila. Собственно говоря, ряд источников закамуфлированную машину так и называет — Агилой. Но Autocar утверждает, что некую замену Агиле на самом деле мы увидим позже, в 2016 году. А вот машина на снимках должна сбросить камуфляж в марте 2015-го в Женеве, а на рынок выйти где-то в середине того же года.

Судя по всему, «собрат» Спарка с шильдиком Opel (или Vauxhall в Британии) будет отличаться от «американца» не только одними значками или решёткой радиатора. В Спарке ручки задних дверей по традиции будут спрятаны в стойках, а в Виве расположатся в обычном месте.

Может быть, Agila и Viva окажутся близкими по конструкции, но будут отличаться деталями декора, интерьера и, главное, оборудования. Гипотетическая Viva позиционируется как бюджетный сити-кар с ценой не более 10 000 евро. Есть даже оценка, что базовый ценник будет в районе 7–8 тысяч евро. Под капотом должны оказаться младшие агрегаты 1.2 (70 л.с.) и 1.4 (78 и 100 л.с.) от Адама, который выступает в том же самом сегменте А, но считается более престижным и дорогим. А вот 115-сильного литрового турбомотора в бюджетном Опеле ждать не стоит.

История

Имя Viva первоначально использовалось Воксхоллом с 1963 по 1979 год. Под таким названием британцы выпускали три поколения заднеприводных легковушек, получивших кузовы купе, трёхдверный универсал и обычный седан. Первая Viva была построена по мотивам Кадетта А, но назвать её простым продуктом бедж-инжиниринга нельзя. То же верно в отношении двух других поколений. Фактически это были оригинальные машины на агрегатах GM, напоминавшие сразу несколько моделей концерна.

В 2004 году состоялось кратковременное возрождение имени Viva, причём на территории России и уже с фамилией Chevrolet. Под таким названием СП GM-АвтоВАЗ до весны 2008-го выпускало устаревший на тот момент седан Astra G, который особым спросом не пользовался. Наконец, в 2005–2009 годах давнее имя заимствовал австралийский Holden, обозначив так свою версию семейства Daewoo/Chevrolet Lacetti.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...