Porsche 911. Изменённые бамперы и оптика выдают в тестовых 911-х модели следующего года.

Компания Porsche выпустит необычную версию модели 911

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/ SB-Medien, Porsche, wikipedia.org

Изменённые бамперы и оптика выдают в тестовых 911-х модели следующего года.

В 2015-м семейство 911 ждёт рестайлинг, в том числе скорректируют и облик кабриолетов. Фотошпионы на днях поймали несколько тестовых образцов во время дорожных испытаний. Но не рестайлинг сам по себе привлёк наше внимание: среди машин обнаружился один прототип с необычным выхлопом — двумя патрубками в центре, расположенными чуть поодаль друг от друга. До сих пор центральный выхлоп был прерогативой ориентированных на трек версий 911-го наподобие GT3 — но там два патрубка установлены совсем рядом. А на мощных кабриолетах (даже 911 Turbo и Turbo S) они разведены по углам бампера.

Открытая трековая версия 911-го — это ведь просто нонсенс! Тут совсем другая масса, и жёсткость кузова ниже. Потому плохо вяжется такой необычный выхлоп с открытой модификацией. Но есть альтернативное объяснение: перед нами лимитированная специальная серия, сугубо имиджевая, возможно, с немного увеличенной мощностью.

Под самый занавес производства прошлого поколения 911 появилась ограниченная (всего 356 экземпляров) двухместная версия Speedster. Она получила оригинальный колпак, прикрывающий складной мягкий верх (который убирался вручную), и 408-сильный двигатель от двухдверки 911 GTS. Но и здесь пара выхлопных труб располагалась по краям бампера.

Откуда вообще у Porsche взялись два патрубка по центру, всё же не до конца сведённых вместе? Ответ нашёлся в истории: именно так стояли выхлопы у прародителя всех 911-х Спидстеров — родстера Porsche 356 Speedster полувековой давности.

А что если перед нами облегчённая и более спортивная вариация кабриолета вроде Clubsport? Маловероятно — в прошлых поколениях это были всё-таки закрытые автомобили. Но вот появление варианта Speedster вполне возможно. И тут, как нам кажется, никого не должен смущать самый обычный верх от серийного кабриолета. Ведь мы видим лишь тестовые прототипы, а верх никогда не поздно заменить на оригинальный — от модели Speedster.

Рестайлинговая версия 911-го была замечена на Нюрбургринге в конце марта. На новых снимках хорошо виден изменённый передний бампер. Также понятно, что скорректирован будет рисунок фонарей. Вместе с изменением внешности обычным купе могут достаться моторы с немного подкорректированными характеристиками. К слову, есть предположение, что странная вариация 911-го с двойным выхлопным патрубком по центру — это будущая модификация GTS, которая займёт место между версиями S и Turbo.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...