В 2015-м семейство 911 ждёт рестайлинг, в том числе скорректируют и облик кабриолетов. Фотошпионы на днях поймали несколько тестовых образцов во время дорожных испытаний. Но не рестайлинг сам по себе привлёк наше внимание: среди машин обнаружился один прототип с необычным выхлопом — двумя патрубками в центре, расположенными чуть поодаль друг от друга. До сих пор центральный выхлоп был прерогативой ориентированных на трек версий 911-го наподобие GT3 — но там два патрубка установлены совсем рядом. А на мощных кабриолетах (даже 911 Turbo и Turbo S) они разведены по углам бампера.
Открытая трековая версия 911-го — это ведь просто нонсенс! Тут совсем другая масса, и жёсткость кузова ниже. Потому плохо вяжется такой необычный выхлоп с открытой модификацией. Но есть альтернативное объяснение: перед нами лимитированная специальная серия, сугубо имиджевая, возможно, с немного увеличенной мощностью.
А что если перед нами облегчённая и более спортивная вариация кабриолета вроде Clubsport? Маловероятно — в прошлых поколениях это были всё-таки закрытые автомобили. Но вот появление варианта Speedster вполне возможно. И тут, как нам кажется, никого не должен смущать самый обычный верх от серийного кабриолета. Ведь мы видим лишь тестовые прототипы, а верх никогда не поздно заменить на оригинальный — от модели Speedster.