Porsche boxster,Porsche cayenne,Porsche 911. Фары прикрыты наклейками, так что здесь ждём заметных перемен. Дневные ходовые огни тоже изменятся, а пока маскируются под старые. В новом бампере — иные по форме воздухозаборники.

Мы собрали вместе сведения о рестайлинговых моделях Porsche

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Фары прикрыты наклейками, так что здесь ждём заметных перемен. Дневные ходовые огни тоже изменятся, а пока маскируются под старые. В новом бампере — иные по форме воздухозаборники.

В середине 2015 года на рынок после рестайлинга должен выйти родстер Porsche Boxster. Автомобиль третьего поколения появился в 2012-м. Несмотря на то что он развивался и недавно даже обрёл интересную версию GTS, уже примелькался и нуждается в обновлении. Помимо изменения носа предполагается и корректировка в технике. В частности, могут поменяться мощности существующих моторов, а ещё, возможно, мы наконец узнаем подробности об оппозитной «турбочетвёрке»: сейчас она готовится к выпуску и должна появиться на паре Boxster/Cayman, прежде чем отправится в недра гипотетического «беби-бокстера».

Сзади у Бокстера всё фактически осталось по-старому.

В июне фотошпионы отловили на тестах перекроенные кроссоверы Cayenne (между прочим, это лидер марки, его глобальные продажи составили 37 200 штук за январь-июнь 2014-го). Рестайлинговый автомобиль мы уже видели, но с приличным количеством камуфляжа, а на паре новых пойманных образцов наклеек почти нет, и можно полюбоваться на улучшенные передний бампер и решётку. Жаль, фонари остались замаскированными.

Появились и первые снимки рестайлинговой тарги 911 Targa, причём в версии GTS. По ней, кстати, можно судить и о грядущих изменениях, которые ждут всё семейство 911. Тут тоже появятся новые бамперы и оптика. Выход в свет перекроенной семейки ожидается через несколько месяцев.

Рестайлинг сразу нескольких моделей должен ещё сильнее подстегнуть интерес покупателей к марке, а ведь он и без того растёт. Вчера компания Porsche подвела итоги полугодия: 87 803 автомобилей продано по всему миру, что на 7,6% больше, чем в первом полугодии 2013-го. Особенно немцы рады, что продажи подскочили в Европе (+13,9%), в том числе и на родине марки (+7,5%). В России, к слову, компания Porsche тоже зафиксировала рост продаж аж на 17% (первое полугодие 2014-го к январю-июню 2013-го). Неплохо на фоне общего падения российского рынка почти на 8%.

Дальше будет ещё интереснее. Скажем, на днях на Нюрбургринге был замечен замаскированный паркетник Macan, предположительно, в исполнении Turbo S. Его мотор V6 3.6 должен быть форсирован с 400 «лошадей» (столько запряжено в версию Turbo) до 430-440 л.с. Предполагается, что с пакетом Sport Chrono такой кроссовер сможет разгоняться 100 км/ч за 4,4 с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...