Seat leon st cupra,Seat leon,Volkswagen golf r variant,Volkswagen golf,Opel corsa opc,Opel corsa,Chevrolet camaro. На носу машины, раскатывающей по Нюрбургрингу, примостился едва заметный неокрашенный шильдик FR, но это обман. Перед нами куда более «горячая» вариация Леона.

Фотошпионы намекнули на парижские новинки

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

На носу машины, раскатывающей по Нюрбургрингу, примостился едва заметный неокрашенный шильдик FR, но это обман. Перед нами куда более «горячая» вариация Леона.

Скоро открывается автосалон в Париже, но далеко не все премьеры объявлены заранее. Не исключено, что будут сюрпризы. О некоторых позволяют косвенно судить шпионские снимки, сделанные на днях в Европе. И первый из кандидатов в серийные новинки — «заряженный» универсал Seat Leon ST Cupra. Мы уже видели его прототип в кузове версии FR, а теперь машина попалась на Северной петле без какого-либо камуфляжа в собственном обличье.

Признаки Купры очевидны: у этого универсала выхлопные патрубки, как у Леона Купры в кузове хэтчбек, аналогично оформленные бамперы, те же мощные тормозные системы с красными суппортами, а спойлер на пятой двери куда крупнее, чем на простом универсале Leon ST.

Двигатели у модели Leon ST Cupra должны быть те же, что у Купры-хэтчбека. Это будет как минимум двухлитровый турбомотор с отдачей 265 л.с. и 350 Н•м. Не исключён и выход версии Leon ST Cupra 280 с «турбочетвёркой», форсированной до 280 сил. Учитывая, что между базовым хэтчбеком и универсалом Leon разница в снаряжённой массе удивительно мала (всего 45 кг), можно предсказать, что динамика «заряженного сарая» окажется не хуже, чем у пятидверного хэтчбека (разгон с нуля до ста за шесть секунд с мотором в 265 сил с «механикой» и за 5,8 секунд с двигателем на 280 сил с «роботом»).

Если уж говорить о «горячих» универсалах в Париже-2014, то нельзя не вспомнить пятидверку Volkswagen Golf R Variant. Модель технически идентична 300-сильной полноприводной «эрке» в кузове хэтчбек. Может быть, именно этой осенью во Франции она будет показана как серийная модель.

От обычной Корсы Е версия OPC внешне отличается бамперами, новым капотом, решёткой радиатора, колёсными дисками, развитым спойлером и парой выхлопных патрубков.

«Зажигалку» Opel Corsa OPC нового поколения мы уже успели увидеть без камуфляжа, правда, отснятой на бегу на телефон. Теперь фотошпионы сфотографировали машину пусть и в защитной плёнке, но зато намного более удачно. Новой Корсе OPC компания может подарить мотор 1.6 SIDI Turbo (200 л.с., 280 Н•м, в режиме Overboost — 300 Н•м). Если в Париж немцы такую Корсу всё же не привезут, то покажут её в марте будущего года в Женеве. В любом случае, раньше весны 2015-го в продаже она не появится.

Новый Chevrolet Camaro построен на растянутой платформе Alpha от седанов Cadillac ATS и CTS. У них же купе позаимствует начальный мотор — двухлитровую «турбочетвёрку» c непосредственным впрыском. Правда, отдачу придётся повысить. Сейчас это 276 л.с. и 400 Н•м. Неплохо для двух литров, но маловато, чтобы на равных соперничать с четырёхцилиндровым вариантом Мустанга, оснащённым мотором 2.3 EcoBoost (314 л.с., 434 Н•м). Остальные двигатели Camaro («шестёрка» и несколько «восьмёрок») перекочуют с нынешнего поколения, хотя могут быть модернизированы.

Ещё один автомобиль, пойманный на Нюрбургринге и в его окрестностях, в Париже не появится. Слишком рано. Но рассказать о нём следует. Это купе Chevrolet Camaro нового поколения. До сих пор фотошпионам попадались лишь глухо закамуфлированные образцы с безобразными накладками, искажающими форму. Теперь — двухдверка просто укутана плёнкой. Кстати, ранее «шестой» Camaro видели только в США, а теперь — в Германии. Значит, несмотря на грядущий уход марки из Старого Света, Camaro останется в Европе в виде исключения на пару с Корветом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...