Пятидверка Skoda Fabia третьего поколения выйдет на рынки в разных странах уже в конце нынешнего или в начале следующего года, после официального дебюта на Парижском автосалоне в октябре 2014-го. С внешностью новинки, выполненной в духе последних моделей марки, всё более-менее ясно — первые шпионские снимки перед вами. А вот о начинке можно порассуждать.
Источники называют платформу Фабии — MQB-A. Якобы это укороченная универсальная модульная «тележка» Фольксвагена, которую прочат и хэтчу Polo следующего поколения. По подвескам не всё так прозрачно. Да, комбинация из Макферсона и торсионной балки — универсальный рецепт в данном сегменте, а вот какие именно будут использованы детали?
По данным издания Car Advice, Фабия позаимствует шасси (с некоторыми поправками) у предшественницы. Мы полагаем, компания провернёт тот же трюк, что и с Рапидом. Для него модули передних и задних подвесок взяли от предыдущих моделей Шкоды, но усилили и поменяли колею. Увеличена была и колёсная база. Результат: платформа A05+, которая по сути представляет собой модернизированную A05/PQ25 (она используется сейчас для седана Polo). Ну а та, в свою очередь, — продукт эволюции «тележки» A04/PQ24 (Fabia второго поколения).