Кроссовер Tiguan, как давно известно, продолжит череду переходов моделей Фольксвагена на модульную платформу MQB. Интересно, как эта замена отразится на пропорциях и сильно ли поменяется дизайн? Что ж, теперь есть возможность в первом приближении оценить автомобиль, который немцы представят в сентябре на Франкфуртском автошоу (в Сети машина, вероятно, будет рассекречена ещё перед выставкой).
Как и все новые Фольксвагены, Тигуан обзаведётся расширенным набором электронных помощников и мультимедиа с системами MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, позволяющими интегрировать смартфон. Модель второго поколения инженеры оснастят последними вариациями моторов TSI с системой start/stop и рекуперацией энергии при торможении, а также новыми дизелями.
Помимо обычного Тигуана на ряде рынков (увы, не в Европе) появится семиместный Tiguan XL, удлинённый на 20 см, а не на 50, как предполагалось ранее. Что логично, ведь тогда освобождается ниша для пятиметрового CrossBlue. Выпускать XL, как известно, будут в Мексике, а серийный CrossBlue — в США. Представитель компании (уже упомянутый Уайт) подтвердил, что со временем в линейке появятся новые модели выше и ниже Тигуана. Первая — это младший паркетник Taigun, а вторая — серийная версия концепта CrossBlue Coupe, то есть автомобиль с заниженной линией крыши, для тех, кто ценит стиль больше практичности.