Volkswagen tiguan. Автомобиль получит новую оптику со светодиодными дневными огнями (в старших версиях мы бы не исключали и диодные фары). По примеру Пассата и А4, у паркетника появились зеркала на ножках, закреплённых на самой двери, а не в уголке стекла.

Следующий Volkswagen Tiguan нарастит колёсную базу

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Автомобиль получит новую оптику со светодиодными дневными огнями (в старших версиях мы бы не исключали и диодные фары). По примеру Пассата и А4, у паркетника появились зеркала на ножках, закреплённых на самой двери, а не в уголке стекла.

Кроссовер Tiguan, как давно известно, продолжит череду переходов моделей Фольксвагена на модульную платформу MQB. Интересно, как эта замена отразится на пропорциях и сильно ли поменяется дизайн? Что ж, теперь есть возможность в первом приближении оценить автомобиль, который немцы представят в сентябре на Франкфуртском автошоу (в Сети машина, вероятно, будет рассекречена ещё перед выставкой).

По данным инсайдеров, колёсная база Тигуана вырастет на 5,5 см (и составит примерно 2,66 м). При этом сократится передний свес, а общая длина подрастёт, но незначительно — примерно до 4,48–4,5 м.

Как и все новые Фольксвагены, Тигуан обзаведётся расширенным набором электронных помощников и мультимедиа с системами MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, позволяющими интегрировать смартфон. Модель второго поколения инженеры оснастят последними вариациями моторов TSI с системой start/stop и рекуперацией энергии при торможении, а также новыми дизелями.

Светящиеся секции в фонарях по графике будут похожи на оптику самых свежих моделей марки вроде Турана. На него можно ориентироваться и в плане внешнего облика. Правда, в беседе с журналистами Джон Уайт, управляющий директор отделения Volkswagen Австралия, пообещал, что Tiguan будет выглядеть просто «феноменально».

Помимо обычного Тигуана на ряде рынков (увы, не в Европе) появится семиместный Tiguan XL, удлинённый на 20 см, а не на 50, как предполагалось ранее. Что логично, ведь тогда освобождается ниша для пятиметрового CrossBlue. Выпускать XL, как известно, будут в Мексике, а серийный CrossBlue — в США. Представитель компании (уже упомянутый Уайт) подтвердил, что со временем в линейке появятся новые модели выше и ниже Тигуана. Первая — это младший паркетник Taigun, а вторая — серийная версия концепта CrossBlue Coupe, то есть автомобиль с заниженной линией крыши, для тех, кто ценит стиль больше практичности.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...