SsangYong пришёл в Россию с новым пикапом

Ssangyong actyon sports. SsangYong Actyon Sports, конечно, не страшила, но выглядит довольно необычно. Кому-нибудь такая внешность определённо придётся по душе.
Кирилл Иванов, . Фото SaangYong

SsangYong Actyon Sports, конечно, не страшила, но выглядит довольно необычно. Кому-нибудь такая внешность определённо придётся по душе.

Корейская компания SsangYong пытается завоёвывать клиентов своим собственным способом. Уж если не богатой историей или надёжностью а-ля Toyota, так оригинальным внешним видом своей продукции. Один SsangYong Rodius чего стоит. Но корейцы, а с ними и представляющая их интересы в России компания ОАО «Северсталь-авто», не стесняются очертаний своих моделей и запускают на российский рынок ещё одну. Опять же своеобразную.

Зовётся сей пришелец из космоса SsangYong Actyon Sports. Построенный на базе кроссовера Actyon, необычный полноприводный пикап с увеличенной на 320 миллиметров колёсной базой, несмотря на свой причудливый облик, вполне может рассчитывать на успех. Ведь рынок пикапов в России набирает обороты, а официально представленных особей этого сегмента не так уж и много. Как обычно, есть одно но! Базовая версия Actyon Sports стоит ни много ни мало 745 тысяч рублей (примерно $28600). Сумма отнюдь не маленькая, учитывая тот факт, что за некоторых конкурентов просят куда меньше. Но, может быть, SsangYong порадует богатой базовой комплектацией и мощным мотором?

Грузовой отсек можно надстроить
кунгом или закрыть пластиковой крышкой.

Мотор предлагается только один: 2-литровый турбодизель мощностью в 141 лошадиную силу и с крутящим моментом равным 310 Нм. В качестве коробки передач можно либо смириться с 5-ступенчатой «механикой», либо доплатить и получить 4-ступенчатый «автомат». Кстати, по сравнению с кроссовером, пикап разжился демультипликатором, помогающим водителю в особо сложные моменты дорожной жизни за счёт включения понижающей передачи.

SsangYong Aсtyon Sports скорее потеряется где-нибудь в болоте, нежели в городском потоке.

Но вернёмся к комплектации. В «базе» за кровные 745 тысяч покупатель получит водительскую подушку безопасности, ABS, кондиционер, передние сиденья с подогревом, электропривод зеркал и стеклоподъёмников, противотуманные фары, центральный замок, сигнализацию, аудиоподготовку с 6 динамиками и пластиковую защиту грузового отсека. Легкосплавные колёсные диски будут 16-дюймовыми.

Дизайн интерьера не столь смел,
как у экстерьера, но выглядит достаточно интересно.

И уж если денег совсем не жалко, то можно напичкать свой пикап на полную катушку. В качестве опций предлагаются 18-дюймовые диски, климат-контроль, подушка безопасности для пассажира, кожаные сиденья, а также всевозможные варианты усовершенствования грузового отсека.

Нет, это не седан бизнес-класса, это новый пикап SsangYong.

Вот только цена за «нафаршированный» под завязку SsangYong Actyon Sports поднимется на новую высоту. Стоимость автомобиля вырастает до 865 тысяч рублей (примерно $33300). Что ж, каждый автомобиль находит своего покупателя. И корейский пикап Actyon Sports — отнюдь не исключение.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...