Создать двигатель
Мы хотели создать один двигатель, работающий в трех режимах (Intelligent, Sport, и Sport Sharp), и дающий ощущение удовольствия от вождения в любой ситуации.
Три режима системы SI-DRIVE
Опираясь на параметры угла открытия дроссельной заслонки, крутящего момента двигателя, включенной передачи и блокировки, реализуется один из трех режимов движения: intelligent (I), Sport (S), и Sport Sharp (S#).
Режим | Задача |
---|---|
Intelligent (I) | Плавность Данный режим предлагает спокойное вождение с акцентом на простоту управления. Реализован высокий уровень экономичности за счет устранения ненужных операций. Характеристики вождения, свойственные модели с атмосферным 2, |
Sport (S) | Мощность Всеобъемлющий режим, обеспечивающий полную мощность во всех диапазонах. |
Sport Sharp (S#) | Быстрота реакции Спортивный стиль вождения, позволяющий максимально использовать возможности двигателя. |
С точки зрения вождения, чтобы иметь возможность наслаждаться более активным управлением автомобилем, внедрена подрулевая система переключения передач. Так называемые «лепестки», пришедшие к нам из мира Формулы 1. Система
Также на этих моделях был повышен крутящий момент на низких и средних оборотах, что повысило экономичность и тяговитость в широком диапазоне условий эксплуатации. За счет изменения геометрии задней подвески и повышения жесткости кузова автомобиля еще больше улучшилась устойчивость и комфорт движения. Внедрением на некоторых моделях вспомогательной тормозной системы, реагирующей на скорость нажатия на педаль тормоза, мы добились большего контроля ситуации при экстренном торможении. Также изменены настройки подвески и опор двигателя — это повысило устойчивость автомобиля и сделало поездки более комфортными.
Более подробную информацию об автомобилях Модельный ряд или у официальных дилеров Subaru.