Лазурный концепт Subaru BRZ STI явился на автосалон в Лос-Анджелесе

Subaru brz,Subaru concept. Расстояние между осями у концепта Subaru BRZ STI составляет 2570 мм. Предположительно, снаряжённая масса серийной машины будет варьироваться от 1210 до 1230 кг.
Роберт Есенов, . Фото: Subaru

Расстояние между осями у концепта Subaru BRZ STI составляет 2570 мм. Предположительно, снаряжённая масса серийной машины будет варьироваться от 1210 до 1230 кг.

Для компаний Toyota и Subaru разработка относительно доступного купе — в каком-то смысле новый проект. Например, оба японских производителя, наверное, уже и не вспомнят, когда они выпускали компактные двухдверные спорткары. Необычность проекта для Тойоты ещё и в том, что под её брендом будут продавать автомобиль с оппозитным мотором. Фирма Subaru, в свою очередь, будет привыкать к производству первой в своей истории заднеприводной спортивной модели. К чему японцы пришли на данный момент, нам показал концепт Subaru BRZ STI.

Вспоминая внешность серийного купе FT-86 при виде лазурного цвета концепта, не сомневаешься, что он — «брат-близнец» двухдверной Тойоты. И всё же Subaru BRZ STI выглядит выразительнее, особенно сзади. Безусловно, это благодаря STI-атрибутике. Своё дело делают высокое антикрыло и сексапильный квартет выпускных патрубков. Японский концепт-кар щеголяет также тормозными механизмами Brembo на обеих осях и настроенной на спортивный лад подвеской. Для снижения центра тяжести автомобиль снабдили углепластиковой крышей.

Производство купе Subaru BRZ стартует в Японии весной 2012 года.

Вообще снижением центра тяжести занимались с особой страстью. Создатели даже заявили, что по этому показателю серийная машина заткнёт за пояс подавляющее большинство моделей, когда-либо выпущенных в мире. Громкие слова подкрепили делом: оппозитный двигатель у концепта расположен на 119 мм ниже и на 239 мм ближе к центру, чем у автомобиля Subaru Impreza. Кстати, мотор аналогичен тому, что будет ставиться на FT-86, — двухлитровая атмосферная «четвёрка» с комбинированным впрыском топлива. Диаметр цилиндра и ход поршня — по 86 мм. Отдача субаровцами не разглашается, но вряд ли она будет меньше тех 200 сил и 205 Н•м, что выдаёт агрегат на Тойоте.

Клиновидный силуэт и «латиноамериканские» бёдра — что ещё для счастья надо?

Двухдверка Subaru BRZ STI, окрашенная в знаменитый цвет WR Blue Pearl, уже дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе. Конвейерный вариант японцы должны привезти на Токийское мотор-шоу. Покупателям предложат модификации с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», самоблокирующимся дифференциалом в задней оси. Пока неизвестно, что войдёт в базовую комплектацию автомобиля. Но если Subaru будет столь же аскетична, как Toyota FT-86, то рассчитывать придётся на шесть подушек безопасности, систему стабилизации и аудиосистему с двумя динамиками.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...