Для компаний Toyota и Subaru разработка относительно доступного купе — в каком-то смысле новый проект. Например, оба японских производителя, наверное, уже и не вспомнят, когда они выпускали компактные двухдверные спорткары. Необычность проекта для Тойоты ещё и в том, что под её брендом будут продавать автомобиль с оппозитным мотором. Фирма Subaru, в свою очередь, будет привыкать к производству первой в своей истории заднеприводной спортивной модели. К чему японцы пришли на данный момент, нам показал концепт Subaru BRZ STI.
Вспоминая внешность серийного купе
Вообще снижением центра тяжести занимались с особой страстью. Создатели даже заявили, что по этому показателю серийная машина заткнёт за пояс подавляющее большинство моделей, когда-либо выпущенных в мире. Громкие слова подкрепили делом: оппозитный двигатель у концепта расположен на 119 мм ниже и на 239 мм ближе к центру, чем у автомобиля Subaru Impreza. Кстати, мотор аналогичен тому, что будет ставиться на
Двухдверка Subaru BRZ STI, окрашенная в знаменитый цвет WR Blue Pearl, уже дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе. Конвейерный вариант японцы должны привезти на Токийское мотор-шоу. Покупателям предложат модификации с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», самоблокирующимся дифференциалом в задней оси. Пока неизвестно, что войдёт в базовую комплектацию автомобиля. Но если Subaru будет столь же аскетична, как Toyota