Бык — зверь опасный, и злить его не стоит. Но глупые людишки из Ferrari, Porsche, Pagani и Aston Martin постоянно дразнили его, показывая всякие суперкары, превосходящие его в мощности. Последней каплей стала премьера главного «врага» Lamborghini — купе Ferrari 599GTB, и он озверел. Глаза залились кровью, раздалось устрашающее фырканье, и бык кинулся на них. Имя этому быку — Lamborghini Murcielago LP640.
Когда в 2001 году состоялась премьера Lamborghini Murcielago, была сенсация. Мощный 580-сильный двигатель, полный привод, модная внешность — оставшиеся производители сразу кинулись придумывать свой «ответ Чемберлену». А теперь, когда они его придумали, Lamborghini представила новую, ещё более безумную версию Murcielago.
Главное в этом автомобиле — вовсе не лошадиные силы. И даже не время, которое требуется для рывка стрелки к заветной цифре «100» на спидометре. Нет. Главное в машине — её неудержимая, почти первобытная ярость. Спросите у знатоков суперкаров (коими является добрая половина населения нашей страны), и они вам скажут, что остальные машины пусть и быстрые, но уж слишком «интеллигентные». То ли дело Lambo — фирма из Сан-Агаты всегда создавала машины с тяжёлым характером. Они были настоящими хулиганами среди аристократов.
Murcielago LP640 продолжает «хулиганские традиции». В соответствии со временем, она стала ещё мощнее и быстрее. Объём мотора V12 при помощи расточки цилиндров и увеличения хода поршней довели до 6,5 литров, а мощность — до 640 л.с. Впуск и выпуск теперь с бесступенчатой регулировкой фаз распределения — эти умные слова означают, что мотор стал более отзывчивым на любых оборотах. Благодаря всем этим ухищрениям LP640 разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды! Это уже очень и очень быстро — слышите, конкуренты?
Они слышат. Вообще, разгон Lamborghini LP640 теперь слышат все в радиусе пары километров. Новая выпускная система теперь настроена так, что на холостых оборотах Lambo рычит негромко, укладываясь в требования по громкости выхлопа, зато на больших… Да, он не обучен манерам и никогда не стеснялся нарушить общественный порядок. Но именно за это его и любят.
Внутри Murcielago менее груб. Если езда на старых Lamborghini больше походила на пытку в котельной, то теперь всё по-другому. В Murcielago есть достаточно места и даже немного комфорта. И хоть это не соответствует старым Countach и Miura, получилось, пожалуй, всё-таки хорошо.
С таким набором новшеств уже язык не повернётся назвать LP640 «заряженной версией Murcielago», хотя это и так. Но одно можно сказать точно — породистым скаковым лошадкам из Маранелло стоит опасаться, как бы их не согнали с насиженных мест.