Новая версия Lamborghini Murcielago LP640 стала ещё более свирепой

Влад Клепач, . Фото Lamborghini

Свирепый Lamborghini Murcielago LP640 стал ответом парням из Маранелло с её новой моделью Ferrari 599 GTB.

Бык — зверь опасный, и злить его не стоит. Но глупые людишки из Ferrari, Porsche, Pagani и Aston Martin постоянно дразнили его, показывая всякие суперкары, превосходящие его в мощности. Последней каплей стала премьера главного «врага» Lamborghini — купе Ferrari 599GTB, и он озверел. Глаза залились кровью, раздалось устрашающее фырканье, и бык кинулся на них. Имя этому быку — Lamborghini Murcielago LP640.

Когда в 2001 году состоялась премьера Lamborghini Murcielago, была сенсация. Мощный 580-сильный двигатель, полный привод, модная внешность — оставшиеся производители сразу кинулись придумывать свой «ответ Чемберлену». А теперь, когда они его придумали, Lamborghini представила новую, ещё более безумную версию Murcielago.

Главное в этом автомобиле — вовсе не лошадиные силы. И даже не время, которое требуется для рывка стрелки к заветной цифре «100» на спидометре. Нет. Главное в машине — её неудержимая, почти первобытная ярость. Спросите у знатоков суперкаров (коими является добрая половина населения нашей страны), и они вам скажут, что остальные машины пусть и быстрые, но уж слишком «интеллигентные». То ли дело Lambo — фирма из Сан-Агаты всегда создавала машины с тяжёлым характером. Они были настоящими хулиганами среди аристократов.

Чуть больше дырок и решёток, другие фары и диски — вот и все видимые отличия версии LP640. По заказу капот (не забываем, он сзади) можно сделать стеклянным — чтобы можно было любоваться мотором из окна офиса, когда машина стоит на стоянке.

Murcielago LP640 продолжает «хулиганские традиции». В соответствии со временем, она стала ещё мощнее и быстрее. Объём мотора V12 при помощи расточки цилиндров и увеличения хода поршней довели до 6,5 литров, а мощность — до 640 л.с. Впуск и выпуск теперь с бесступенчатой регулировкой фаз распределения — эти умные слова означают, что мотор стал более отзывчивым на любых оборотах. Благодаря всем этим ухищрениям LP640 разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды! Это уже очень и очень быстро — слышите, конкуренты?

Они слышат. Вообще, разгон Lamborghini LP640 теперь слышат все в радиусе пары километров. Новая выпускная система теперь настроена так, что на холостых оборотах Lambo рычит негромко, укладываясь в требования по громкости выхлопа, зато на больших… Да, он не обучен манерам и никогда не стеснялся нарушить общественный порядок. Но именно за это его и любят.

Внутри хватит места на двух человек. Поручень справа от центрального тоннеля создан специально для того, чтобы пассажир сжимал его от страха.

Внутри Murcielago менее груб. Если езда на старых Lamborghini больше походила на пытку в котельной, то теперь всё по-другому. В Murcielago есть достаточно места и даже немного комфорта. И хоть это не соответствует старым Countach и Miura, получилось, пожалуй, всё-таки хорошо.

С таким набором новшеств уже язык не повернётся назвать LP640 «заряженной версией Murcielago», хотя это и так. Но одно можно сказать точно — породистым скаковым лошадкам из Маранелло стоит опасаться, как бы их не согнали с насиженных мест.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...