Porsche представила 911 Targa со стеклянной крышей

Porsche 911. Вдобавок к имеющимся версиям купе и кабриолет, теперь 911 имеет и «промежуточную» версию Targa с убирающейся стеклянной крышей.
Влад Клепач, . Фото Porsche

Вдобавок к имеющимся версиям купе и кабриолет, теперь 911 имеет и «промежуточную» версию Targa с убирающейся стеклянной крышей.

Porsche, похоже, завершила обновление модельной линейки своей самой знаменитой 911-й модели. В 997-м кузове уже есть Carrera, Carrera S, Carrera 4 и Carrera 4S. Имеется и версия Turbo, и полугоночные GT3 и GT3 RS, есть кабриолеты. И вот — Targa.

От купе этот автомобиль отличается, прежде всего, своей стеклянной крышей. Подобное было и на автомобиле предыдущего поколения, но теперь сделанная из двухслойного тонированного стекла крыша стала легче на 1,9 кг. И, кстати, может открываться (съезжая назад на полметра) на любой скорости всего за 5 секунд. При всём при этом в Porsche заверяют, что машина не стала шумнее, спасибо новым уплотнителям. Заднее стекло — открывается и закрывается (кстати, с помощью электропривода), и если сложить задние сиденья, то у 911 Targa сзади окажется 230-литровый багажник.

Интересная особенность новой Targa — она будет производиться
исключительно в полноприводной версии.

Но более важное отличие в том, что теперь новая модель доступна только в полноприводных версиях Targa 4 и Targa 4S. Как и у купе с кабриолетом, за распределение крутящего момента между передней и задней осью, тут отвечает вискомуфта. «По умолчанию» она передаёт на переднюю ось 5 процентов тяги, но в отдельных ситуациях это число может достигать 40. И, опять же, как у остальных моделей из полноприводного семейства 911-х, задняя часть здесь стала шире на 44 мм.

Стеклянная крыша убирается всего за 5 секунд, причём эту операцию можно выполнить на любой скорости.

Что касается двигателей, то здесь всё по-старому — базовая версия довольствуется 325-сильным «оппозитником» объёмом 3,6 литра, а версия 4S имеет уже 3,8-литровый мотор о 355 «лошадях». Динамика разгона — 5,3 и 4,9 секунды до «сотни» соответственно, а максимальная скорость составит 280 и 288 км/ч. Коробка — шестиступенчатая «механика» либо пятиступенчатый «автомат».

Цены для Европы уже известны — в Германии 911 Targa 4 будет начинаться от 79 тысяч евро, а более мощная 4S — от 87900. Впрочем, эта цена не учитывает налоги — в Германии за Targa придётся отдать уже 91843 и 102167 евро соответственно. А у нас, как водится, автомобиль будет ещё дороже.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...