Dodge Viper SRT10 становится ещё «ядовитее»

Dodge viper srt-10,Dodge viper. Садиться за руль такого? Да к нему даже подходить страшно! Справиться с «Гадюкой» может только хладнокровный и ловкий «охотник».
Вадим Гагарин, . Фото Dodge

Садиться за руль такого? Да к нему даже подходить страшно! Справиться с «Гадюкой» может только хладнокровный и ловкий «охотник».

Если вдруг нужно будет вспомнить, какая американская машина обладает славой одного из самых экстремальных суперкаров, то ответ придёт в голову моментально: конечно же, Dodge Viper! Поражающий своей грубой силой автомобиль не зря носит имя очень опасной змеи — гадюки: чуть зазеваешься и крышка. А со следующего года в «укусе» Viper будет ещё больше «яда».

Нынешнее поколение Dodge Viper SRT10 выпускается с 2003 года, а на Детройтском автосалоне в 2005-м дебютировала версия с кузовом купе. Тогда мало кому, кроме откровенно безумных тюнеров, не хватало мощности 8,3-литрового V10, который выдавал 510 лошадиных сил. Но теперь подобной мощностью могут похвастать уже чуть ли не семейные седаны. Пришла пора менять ситуацию — спустя 2 года после дебюта купе легендарная «Гадюка» обновляется.

Обновлённый двигатель — плод сотрудничества Dodge с McLaren Performance Technologies. Но не с британским Маклареном, а с американским.

Главную роль в новом Viper продолжает играть знаменитая «десятка». Её объём в очередной раз увеличили — уже до 8,4 литра, а мощность скакнула сразу на 90 лошадиных сил и достигла впечатляющего значения в 600 «коней» (не терпится узнать, сколько снимут с обновлённого мотора в тюнинговой фирме Hennessey?). До 760 Нм возрос и максимальный крутящий момент. Динамические показатели обновлённой модели пока не разглашаются, но ожидается, что время разгона до 97 км/ч сократится примерно до 3,5 секунд.

Помимо двигателя, обновлению подверглись и другие узлы «Гадюки» — Viper получил двухдисковое сцепление, новый дифференциал повышенного трения и доработанную 6-ступенчатую механическую коробку передач. А тормоза и вовсе достойны всяческих похвал: тормозные механизмы Brembo обеспечивают полную остановку со скорости 97 км/ч на пути всего 30,5 метров.

Главные внешние отличия обновлённого Dodge Viper от нынешнего — другие вентиляционные решётки на капоте и три новых варианта колёсных дисков.

Для обновлённого Dodge Viper SRT10 будут предлагаться 8 вариантов окраски кузова, пять из которых — абсолютно новые. Интерьер со следующего года также получает достаточно широкую цветовую гамму из 5 новых оттенков. Так что возможностей персонифицировать свою «Гадюку» стало ещё больше.

Интерьер Dodge Viper практически не изменился. В числе новинок — разве что новая цветовая гамма материалов.

Обновлённый Dodge Viper SRT10 будет показан публике на Детройтском автосалоне в январе, а дилеры в США начнут продажи более сильного «змеиного яда» летом 2007 года. Причём одновременно стартуют продажи и варианта с кузовом купе, и открытого родстера. Российские любители пощекотать себе нервы тоже смогут приобрести экстремальный Dodge Viper SRT10. Но ни цены, ни сроки поставок пока не известны.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...