TVR снимает завесу тайны с суперкара Typhoon

Вадим Гагарин, . Фото TVR

TVR Typhoon совершенно не напоминает рафинированные европейские суперкары и брутальных «американцев». Британцы уже который год поражают всё более агрессивными машинами.

Суперкары марки TVR всегда были из ряда вон: очень оригинальная внешность и совершенно дикие ездовые повадки резко выделяли британские творения из скроенных по одному лекалу одноклассников. А в скором времени TVR представит серийную версию машины, которая пройдёт ураганным ветром по лагерю потерявших бдительность Ferrari, Lamborghini и Porsche. Название, кстати, подобрали соответствующее — Typhoon.

Самое яркое впечатление от машины, что свойственно TVR, оставляет дизайн — машина похожа на какое-то чрезвычайно опасное существо, обитающее в глубоких джунглях, где не то что нога человека не ступала, а вообще никаких признаков жизни нет. Туда и приземлился корабль пришельцев, который изрыгнул из себя это чрезвычайно агрессивное детище. А может именно так видится создателям собака Баскервилей — это воплощение демонической силы? Кто бы это ни был, но рисунки демонстрируют нам почти серийный TVR Typhoon. И от него аж мурашки по коже…

Что это? Невиданный тропический хищник, звездолёт пришельцев
или оскалившая клыки собака Баскервилей?
Ответ знают только англичане из TVR.

Под стать внешности и «сердце» этой собаки Баскервилей: скромную, на первый взгляд, 4-литровую рядную «шестёрку» оснастили механическим нагнетателем, который позволил «выдуть» из неё ни много, ни мало 600 лошадиных сил и 678 ньютон-метров крутящего момента. Выплеснуть эту мощь на горячий асфальт гоночного трека поможет 6-ступенчатая «механика» с самоблокирующимся дифференциалом, настраиваемые амортизаторы Bilstein и 19-дюймовые колёса. А чтобы пилот, осмелившийся сесть за руль этого чудовища, не выпал на повороте, в салоне установлены гоночные углепластиковые «ковши». Да уж, действительно тайфун ощущений!

Длинный низкий капот, сдвинутая назад кабина и короткий задний свес: TVR Typhoon обладает классическими для британских суперкаров пропорциями.

Кстати, Typhoon стал первой моделью TVR, полностью спроектированной на компьютере. Это позволило избавиться от лишнего веса без ущерба для конструкции. В основе машины жёсткий трубчатый каркас, на который «натянули» лёгкие кузовные панели из карбона: суммарный вес TVR Typhoon — всего 1100 кг. А теперь посчитаем соотношение мощности и веса: 545 «лошадок» на тонну — цифра, которой не может похвастать большинство нынешних суперкаров! Поэтому уже не вызывают удивления ни время разгона до сотни (около 3,5 секунд), ни максимальная скорость свыше 320 км/ч.

TVR Typhoon — не только очень быстрая, но и весьма эксклюзивная машина. Как и фирма Ferrari, отметившая в этом году 60-й день рождения и выпустившая к празднованию 60 уникальных Scaglietti, TVR собирается приурочить к такому же юбилею производство партии из 60 суперкаров Typhoon. Символичное совпадение.

Корма TVR Typhoon не менее поражает воображение, чем другие ракурсы. Воплощённая агрессия.

Ну, а впервые покажут экстремальный британский суперкар на одной из самых значимых автовыставок в мире — на моторшоу в Женеве, которое начнёт свою работу буквально через несколько недель. Хотите знать, сколько придётся отдать за настоящее адреналиновое безумие? TVR называет цену в 236 тысяч долларов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...