Великий Колин Чепмен (Colin Chapman) завещал, что спортивная машина должна быть максимально лёгкой, а мощность — уже дело второе. Именно это и стало философией его компании. Но лошадиных сил тоже много не бывает — и Lotus слегка добавила их своим моделям Elise и Exige.
Новая версия Elise SC имеет тот же тойотовский двигатель, что и раньше, но с новеньким механическим нагнетателем Magnuson/Eaton. Благодаря этой штуке поголовье загнанных в его 1,8 литра объёма «лошадей» выросло до 220 «голов». Динамика от этого, естественно, только улучшилась — до «сотни» SC разгоняется за 4,6 секунды, до 160 км/ч — за 10,7, а «потолок» скорости составляет 240 км/ч. А чтобы переплатившие за мощную версию клиенты прочувствовали весь её эксклюзив, Lotus поставила на неё оригинальные колёса и задний спойлер.
Закрытая версия Exige тоже не осталась обделённой. К модификации S теперь можно заказать так называемый Performance Pack, улучшающий характеристики по всем параметрам. Это и мощность двигателя, которая отныне равна 240 л.с., и улучшенное сцепление, и тормоза AP Racing с дисками диаметром 308 мм и четырёхпоршневыми суппортами спереди. Также в ассортименте противобуксовочная система и настраиваемый launch control. Любителям
А ещё на всех Elise и Exige такие штуки, как передние подушки безопасности, превратятся в стандартное оборудование —