Всё ещё думаете, что самая быстрая Ferrari — это
Не секрет, что всего было выпущено тридцать Ferrari FXX, и каждый из её владельцев, включая даже самого Михаэля Шумахера (Michael Schumacher), не просто так наматывал круги на различных гоночных треках. За два года машины накатали 35 тысяч километров. Полученные данные телеметрии специалисты из Маранелло использовали для того, чтобы сделать и без того великолепный автомобиль ещё лучше. И, похоже, им это удалось.
Говорить о разгоне до «сотни» применительно к Ferrari FXX Evoluzione попросту неприлично. Да и кому это интересно? Куда важнее время на треке Fiorano, родном для всех машин с гарцующим жеребцом на эмблеме. Так вот, итальянцы уверяют, что новая версия проходит его на две секунды быстрее предшественницы (за 1'16"). И это заслуга не только более мощного мотора.
Серьёзно поработали над аэродинамикой. FXX Evoluzione получила новый диффузор, активный передний спойлер, а также изменённые элементы задней части машины. Это позволило улучшить аэродинамическую эффективность на 25 процентов. Кроме того, в тормозной системе появились доработанные композитные керамические диски Brembo. А совместно с GES Racing Division была разработана усовершенствованная противобуксовочная система — пилот может выбирать одну из девяти её настроек с помощью тумблера на центральном тоннеле.
Пакет FXX Evoluzione можно установить на любую из «обычных» FXX. Кстати, тестовая программа отнюдь не закончена — уже разработан план заездов на два года. Но вот