В узком кругу бентли-бойз оживление: фирма из Крю (Crew) рассекретила обновлённый седан Continental Flying Spur. Свежие штрихи к портрету не сразу и различишь: например, изменились облицовка радиатора, воздухозаборники и задний бампер. Особо искушённые и привередливые господа заметят эффект от улучшенной шумоизоляции салона. На наш взгляд, тут и раньше было образцово тихо. Но улучшали не для таких, как мы.
Расширили гамму отделочных материалов и цветов «по умолчанию». А за доплату предлагают продвинутую аудиосистему Naim for Bentley с поддержкой MP3, подключением iPod и разъёмом USB. Также в списке опций — новый задний диван с электрорегулировками боковых секций.
Но бентли-бойз, в отличие от хозяев Роллс-Ройсов, ещё и за руль садятся. Для их удовольствия в Крю изменили настройки подвески и гидроусилителя руля. У седана новые
Главная новость — появление версии Continental Flying Spur Speed. Тут всё как у знакомого нам купе Continental GT с приставкой «скорость»: форсированный мотор W12 6.0 (600 л.с. против 552) с перепрошитыми «мозгами», подвеска и рулевой механизм со спортивными настройками да уменьшенный на 10 мм клиренс. И — скорость. Максималка у купе GT Speed составляет 326
Flying Spur Speed лидерство не оспаривает: «ускоренный» седан не резвее обычного
В России обновлённые седаны Flying Spur появятся не раньше осени. Цены пока неизвестны, но в том самом узком кругу уже наверняка прикинули: сейчас седан стоит от 235 000 евро; столько же просят и за купе. Двухдверная версия Speed дороже на 32 000. Вот и весь прогноз.