Многочисленные фотографии шпионеров, тизеры, крупицы неофициальной информации, слухи... И сколько их — тех, кто, подобно нам, ночами не смыкал глаз, мучаясь в ожидании первого в истории фирмы Aston Martin пятидверного хэтчбека! Дебют лифтбека Rapide состоялся сегодня во Франкфурте. Конец бессоннице?
Вы сумеете спокойно упасть в объятья Морфея, зная, что под вашей подушкой не лежат ключи от этого неземной красоты создания? Мы — нет. Припавший к земле элегантный и стремительный силуэт действует как лошадиная доза кофе или пуэра, а сексапильный изгиб подоконной линии и упругая «попка» с фамильными фонарями и вовсе не оставляют шансов на безмятежную ночь. Это один из самых красивых Астонов с момента основания марки.
И один из самых практичных. Боковые двери распахиваются на достаточно широкий угол, освобождая путь в роскошный четырёхместный салон. Не спасует Rapide и когда придётся поработать грузоперевозчиком. По одному нажатию кнопки задние раздельные кресла складываются, и объём багажного отделения увеличивается с 301 до 750 л.
Но если владельцу автомобиля нужно думать самому, чем забить всё это пространство, то о том, как использовать подкапотную территорию, поразмыслили ещё на мануфактуре в Гейдоне. Так, над передней осью оказался собранный вручную атмосферный шестилитровый V12, выдающий 470 л.с. и 600 Н•м.
Но заднеприводный Rapide позаимствовал у своих «братьев» не только двигатель. В частности, лифтбек построен на платформе VH, которая лежит в основе семейства DB9 и V8 Vantage. Тот же алюминиевый монокок, те же двухрычажные подвески по кругу. Автоматическая коробка передач Touchtronic 2, знакомая нам по модели DBS, отнесена назад по схеме transaxle, как на флагманских купе и кабриолетах.
Свой сплав традиций и современных тенденций автомобильной моды англичане начнут продавать скоро — в первых месяцах 2010 года. Принимать заказы будут во всех 125